• Борис Виленский
    Надо дрессировать птиц и массово выпускать в США.Птица сбила самолет "Судного дня" ВМС США
  • nodar cnincharauli
    И это преподаёте ? Бедные ученики...Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия
  • Лана Зайцева
    Естественно. Чтобы понять, надо прослушать хотя бы вводный курс. Рождение мироздания. Тонкий мир, плотный мир. Цивили...Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия

Ожидается извержение вулкана Локи на спутнике Юпитера

Последнее извержение этого вулкана, которое наблюдали астрофизики, произошло в 2013 году.

В период с 1988 по 2000 годы цикл извержения вулкана Локи составлял около 540 дней. В самом начале извержения вулкан становился очень ярким, что было заметным почти 230 дней, затем он становился темнее. По непонятной для ученых причине в 2001 году вулкан перестал извергаться.

Фото из открытых источников

Локи «перезапустился» в 2013 году, однако цикл извержений стал короче – 475 дней. В ближайшие дни должно начаться очередное извержение, которое астрономы во всем мире ожидают. Их очень интересуют происходящие события на спутнике Юпитера Ио.

Вулкан Локи – огромная впадина, имеющая размер около 200 километров в поперечнике. В зависимости от гравитационных изменений остывшая кора поверхности озера периодически «опрокидывается» и начинается извержение вулкана.

Андрей Ветров