Святой Августин писал еще в 420 году н. э.: «Сильванны и фавны (их облик был похож на человеческий, но были они волосатые, а ноги выглядели как лапы или копыта), коих обычно называют «инкубами» (мужской дух), часто совершают нечестивые нападения на женщин и удовлетворяют с ними свою похоть».
Астральная любовница
Согласно средневековым трактатам, в городе Кобленце некогда жил человек, околдованный таким образом, что в присутствии своей жены он постоянно совершал любовные акты.
Но не с ней, а с некой таинственной незнакомкой, которую жена увидеть не могла, но которую видел и чувствовал он сам. Причем муж настолько отдавался своей страсти, что не замечал протестующие крики законной супруги.Со стороны это выглядело, как весьма странный акт самоудовлетворения. Не успевал супруг закончить одно соитие с эфемерной девой, как тут же с новой силой вскакивал и кричал: «Начнем сначала!» Половые акты следовали один за другим. Жена, вся залитая слезами, как ни старалась отогнать от мужа астральную любовницу — не могла этого сделать. Не удавалось ей и вклиниться между совокупляющимися — неизвестная сила отталкивала ее от супруга.
Как ни вглядывалась жена — не могла различить ни контура тела конкурентки, ни ее лица. Бывало муж, абсолютно обессиленный от неистовых любовных забав, после очередного оргазма, в изнеможении падал на пол. Когда он постепенно приходил в себя, то мог только сказать, что это происходит с ним не по его воле. Он не в силах сдерживаться от страсти охватывающей его, при появлении обнаженной астральной девы.
Демон подземного мира
Подобные истории о дьявольское искушении можно услышать и в другой части Света — Индии. Там фигурантами в такого рода историях являются демоны подземного мира, которых при некотором отвлечении можно считать инопланетянами. Так, один брахман из Южной Индии рассказывал: когда в молодые годы он был увлечен оккультным тантризмом, его посетила обнаженная гостья, «не вполне человеческого обличья». Более опытный товарищ сказал ему, что это была Мохини — демон подземного мира. В одну ночь она может принять 18 форм и будет требовать удовлетворить их все.
Однако сама может наделить мужчину невероятной сексуальной силой, поэтому с тем, что раньше ему казалось недостижимым, он легко справится. Взамен Мохини будет охранять своего возлюбленного от врагов и исполнять его желания, на манер золотой рыбки. Но если ему приглянется земная женщина — тут уж не жди пощады. Мужчина захлебнется в собственной крови, ни с того, ни сего хлынувшей горлом.
Эфемерная любовная связь
Этот случай весьма похож на овеянные преданиями старины глубокой встречи людей с эльфами и феями, которые по своему желанию изменяя облик, могут становится похожими на земных людей. Все это эфемерные создания делают для того, чтобы вступить в сексуальную связь с человеком и, вымотав его без всякой меры, насладиться энергией его эротических чувств. Так, известно о неком англичанине Лофлине, который состоял в любовной связи с феей. Ненасытная и завораживающе-прекрасная фея являлась к Лофлину каждую ночь, так, что, в конце концов, он до такой степени обессилел, что начал сторониться ее. Чтобы спастись от неистовой любовницы он, неожиданно для всех, эмигрировал в США, бросив все свои дела, но фея мистическим образом разгадала планы своего любовника и настигла его даже там.
Инкубы
Средневековые религиозные писатели весьма красочно описывали сцены соблазнения невинных девиц инкубом. Одна из девиц призналась на исповеди, что была развращаема бестелесным духом в течении нескольких лет, скорей в помыслах, нежели телесно…
Другой инкуб домогался девицы, которая пыталась отогнать его, постоянно накладывая на себя крестные знамения и окропляя постель святой водой. Но это почти не помогало. Когда же она читала молитву, он моментально исчезал.
К третьей девице, как только она укладывалась спать, являлся астральный растлитель и мучил ее до самого рассвета. Дева боялась сомкнуть глаза, опасаясь, что инкуб во сне овладеет ею. Как-то раз она предложила набожной подруге поменяться постелями. И впервые, за много времени провела спокойную ночь, чего нельзя было сказать о ее подруге.
Авторы трактатов считают, что во всем виноваты красивые волосы девушек, так как замечено, что к блондинкам инкубы неравнодушны в большей степени… Девушки излишне много думают о своих волосах и своими мыслями привлекают развратников. Однако есть одно действенное средство от подобных козней. Так, один инкуб постоянно мучил деву, разжигая в ней неуемную страсть. Дева обратилась к святому отцу Бернарду, и тот вручил ей свой посох, наказав положить его с собой в постель. Что и было ею исполнено. После этого демон не решался входить в комнату, когда она спала.
Некоторые склонны винить в несчастьях, которые обрушиваются на юных созданий, самих девушек. Мол, во всем виновата меланхолия, в которую они склонны впадать. Основание этому коренится в женской натуре, которая склонна к излишнему фантазированию…
Каменное изваяние богини
Впрочем, оказывается, «фантазируют» и юноши. Рассказывают о языческом парне, который влюбился в каменное изваяние богини. И богиня… ответила ему взаимностью. Но, когда он по принуждению родных женился на земной девушке, то никак не мог познать ее, так как изваяние всякий раз сходило с пьедестала и ложилось между супругами…
• Иногда случалось, что высшие силы разрушали законный брак насылая на мужа половое бессилие. При этом бессилие проявлялось только по отношению к одной женщине, во всех иных случаях мужчина имел способность к соитию. Бывает, наоборот, некая сила отвращает мужа от жены-красавицы и внушает неистовую страсть к безобразной женщине. И муж, несмотря на непогоду, поздний час, бросает дом и семью и несется сломя голову к ней, будто сам не свой. Как считали, здесь уж, несомненно, не обходилось без вмешательства дьявольского наваждения… Официально не разрешалось прибегать к встречному околдованию и обращению за помощью к колдунам и ворожеям. Так как в этом случае, несмотря на временное вспоможение, власть демона над человеком увеличивалась.
Средневековые богословы видели пять способов исцеления мужчин и женщин от этих напастей. Полагалось искать спасение в паломничестве к святым местам, в полной исповеди своих прегрешений, в молитвенных упражнениях, в многократных осенениях себя крестным знамением и набожных размышлениях, в экзорцизме и в праведных обетах.
Свежие комментарии