• КОЦО СИЛЯВСКИ
    СПЛОШЬ ДА РЯДОМ ВЫМИСЛЫ !Великого потопа не было
  • Владимир Eвтеев
    Не было. Миф о татаро-монгольском иге
  • Федор Тютчев
    Одни шизанутые пишут, что мировая закулиса привела Ленина к власти, другие шизанутые -что мировая закулиса планировал...Зачем «мировая закулиса» хотела убрать Ленина?

Столкновение астероидов в далеком космосе стало причиной ледникового периода на Земле

Ученые обнаружили в образцах пород, добытых в окрестностях Петербурга и на юге Швеции, следы космической пыли, которая стала одной из причин глобального ледникового периода. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале ScienceAdvances.

Согласно исследованию, около 466 миллионов лет назад между орбитами Марса и Юпитера столкнулись два астероида.

Образовавшаяся после этого пыль падала на Землю около двух миллионов лет. По мнению ученых, она блокировала солнечный свет, что привело к снижению температуры.

Периодически образцы космической пыли находят в образцах разных геологических эпох. Однако образцы, добытые учеными в этот раз, содержали в себе ее рекордную концентрацию.

Как отмечается в исследовании, химический состав частиц космической пыли указывает на их принадлежность к числу так называемых L-хондритов — каменных метеоритов, образовавшихся около 500 миллионов лет назад в результате распада другого гигантского метеорита.

Ордовикское вымирание произошло около 450-440 миллионов лет назад. Оно привело к исчезновению около 60 процентов морских беспозвоночных.