На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nodar Chincharauli
    Шутничёк самоубийчечка ?И  как это у людишек получается игнорировать собственных Создателей и тонутЬ в собственной лж...Прошлые жизни. Ре...
  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...

Освобождение заложников по моссадовски

27 июня 1976 года члены «Народного фронта освобождения Палестины», захватили французский пассажирский самолет «Airbus A300B4-203», следовавший по маршруту Тель-Авив – Париж. По приказу палестинцев, командир экипажа посадил судно в угандийском аэропорту «Энтеббе». Неофициально диктатор Уганды Иди Амин, покровительствовал палестинским угонщикам. Пассажиров и экипаж разместили в старом терминале аэропорта.

Через два дня палестинцы рассортировали заложников, отделив 83 пассажира с паспортами государства Израиль.

Террористы потребовали от Тель-Авива, обменять захваченных заложников на 53 палестинских политзаключенных и солидный денежный выкуп.

Террористы и их пособники угандийцы, нисколько не сомневались в собственной безопасности. Когда на связь с ними вышли представители МИД Израиля, угонщики посчитали, что дело в шляпе, евреи выполнят все требования.

3 июля 1976 года с военного аэродрома Израиля взлетело четыре транспортника «Локхид С-130 Геркулес», и два реактивных пассажирских «Боинга 707». В первом «боинге» находился штаб и военные аналитики «Управления специальных операций» «Моссада», во втором летающий госпиталь, а в «Геркулесах» разместились транспортные средства и израильские коммандос.

На подходе к аэропорту «Энтеббе», израильтяне запросили разрешение на посадку, проинформировав террористов и власти Уганды, что они доставили палестинцев и выкуп.

После приземления из «Геркулесов», выкатились боевые джипы с пулеметами и огромный черный «Mercedes Benz 600 Pullmann», точная копия лимузина диктатора Иди Амина.

Увидев президентский «Мерседес», с точно такими же номерами охрана аэропорта растерялась.

Первая группа коммандос ворвалась в здание аэропорта, ликвидировала расслабленных палестинцев и освободила заложников. Вторая, зачистила охрану аэродрома и уничтожила на всякий случай, стоящие на стоянке истребители МиГ-17 и МиГ-21. Третья, захватила башню управления воздушным движением и радиостанцию.

Операция продлилась 55 минут, за это время были уничтожены все террористы, и освобождены заложники. В ходе проведения операции погибло 100, и было ранено 30 солдат и офицеров угандийской армии.

Чтобы по достоинству оценить масштаб проведенной спецоперации, достаточно будет сказать, что в районе аэропорта «Энтеббе» находилось 21 000 угандийских солдат, 267 единиц танков и бронетранспортеров, 50 боевых самолетов и вертолетов.

Во время штурма израильтяне потеряли двух заложников и столько же коммандос.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх