На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 541 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Теплов
    У учёных есть логика, за исключением ошибки, что человек с другой планеты. Нет мы все созданы здесь. https://dzen.ru/...Эллис Сильвер: лю...
  • Алекс Маас
    Уважаемый автор, по весьма распространённой ошибке вы вставили фото другого человека — не писателя-антрополога Карлос...Карлос Кастанеда ...
  • Ирина Ирина
    Китайский и японский языки принадлежат к разным языковым группамОт кого произошли...

Золотое сечение – пропорция Бога

Золотое сечение - древнейшая пропорция, которой маги приписывали исключительные свойства. Над разгадкой тайны золотого сечения работали Пифагор и Евклид.

«Фи» число золотого сечения φ = 1,618 или φ = 1,62 получило название в честь древнегреческого архитектора Фидия. Процентное соотношение золотого сечения составляет 62% и 38% соответственно.

Видимый нам мир и мы сами созданы на основах принципа золотого сечения.

Пропорции человека:

Расстояние между ступней и пупком = 1:1.618;

Расстояние от плеча до макушки и размера головы = 1:1.618;

Расстояние от пупка до макушки и от плеча до макушки = 1:1.618;

Расстояние от пупка до коленей и от коленей до ступней = 1:1.618;

Расстояние от основания подбородка до границы верхней губы и от кончика верхней губы до ноздрей = 1:1.618;

et cetera

Произведения искусства, основанные на принципе золотого сечения, воспринимаются поколениями людей как наиболее гармоничные. Вот некоторые примеры использования «золотой пропорции»:

«Витрувианский человек» - Леонардо да Винчи;

«Рождение Афродиты» - Сандро Боттичелли;

«Сикстинская Мадонна» - Рафаэль Санти;

«Троица» - Андрея Рублева и стихи Пушкина;

Египетские и американские пирамиды, Собор Парижской Богоматери, Парфенон;

et cetera

Сергей Эйзенштейн снял «Броненосец Потемкин» используя при раскадровке число «Фи». Действия первых трех частей разворачиваются на корабле, а двух оставшихся в охваченной восстанием Одессе. Переход повествования с корабля в город режиссер разместил ровно в точке золотого сечения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх