7 298 подписчиков

• Борис Виленский
    Русская история будет почище ядерной бомбы, поэтому её будут прятать, уничтожать, замалчивать и оплёвывать.Наша история сфал...
  • егор егоров
    Смотрители зоопарка там живутКто владеет Луной...
  • абрам вербин
    История - наука тёмная. Она почти лженаука.Наша история сфал...

Ученые обнаружили загадочные связи, опутывающие Вселенную

Корейские исследователи обнаружили странную взаимосвязь между движением и вращением галактик, которые находятся на колоссальных расстояниях друг от друга. Данный феномен в настоящее время ученые не могут объяснить. Сообщает информационное издание Science Alert. (esoreiter.ru)

В своей работе корейские ученые использовали данные NASA-Sloan Atlas и The CALIFA Survey. Выяснилось, что определенную согласованность между движением и вращением галактик можно обнаружить на расстоянии одного мегапарсека (3,26 миллиона световых лет).

Ученые установили, что направленность вращения галактики имеет согласованность с усредненным движением галактик, находящихся от нее на расстоянии не более 6 мегапарсек (20 миллионов световых лет). Понимая, что галактики не могут взаимодействовать друг с другом, исследователи считают, что между ними находится некое связующее галактики вещество, которое распространено в космосе.

Ранее международная команда ученых столкнулась с аномалией, подтверждающей искривленность и замкнутость Вселенной, а не ее плоскостную структуру, как считалось ранее.

Андрей Ветров