• Alexander Bocharov
    О подобной "некомпетентности" нам рассказывал в универе в начале 70-х на ГО, капитан первого ранга в отставке. Обычно...Трагедия генерала Павлова. Что погубило героя-танкиста?
  • валентина палий
    Вот потому гитлеровцы так стремительно и разгромили войска СССР в 1941 году,что возглавляли советские войска не очень...Трагедия генерала Павлова. Что погубило героя-танкиста?
  • Владимир Eвтеев
    Этот предатель работал на  Германию, как бы  ни хотелось автору  обелить  этого подлеца. Только  предатель может  нар...Трагедия генерала Павлова. Что погубило героя-танкиста?

Ученые обнаружили загадочные связи, опутывающие Вселенную

Корейские исследователи обнаружили странную взаимосвязь между движением и вращением галактик, которые находятся на колоссальных расстояниях друг от друга. Данный феномен в настоящее время ученые не могут объяснить. Сообщает информационное издание Science Alert. (esoreiter.ru)

В своей работе корейские ученые использовали данные NASA-Sloan Atlas и The CALIFA Survey.

Выяснилось, что определенную согласованность между движением и вращением галактик можно обнаружить на расстоянии одного мегапарсека (3,26 миллиона световых лет).

Ученые установили, что направленность вращения галактики имеет согласованность с усредненным движением галактик, находящихся от нее на расстоянии не более 6 мегапарсек (20 миллионов световых лет). Понимая, что галактики не могут взаимодействовать друг с другом, исследователи считают, что между ними находится некое связующее галактики вещество, которое распространено в космосе.

Ранее международная команда ученых столкнулась с аномалией, подтверждающей искривленность и замкнутость Вселенной, а не ее плоскостную структуру, как считалось ранее.

Андрей Ветров