На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Nodar Chincharauli
    Шутничёк самоубийчечка ?И  как это у людишек получается игнорировать собственных Создателей и тонутЬ в собственной лж...Прошлые жизни. Ре...
  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...

О.Павлюченко о появлении засыпанных этажей зданий.

На просторах информационной сети не утихают споры независимых исследователей реального прошлого с теми, кто отстаивает мнение псевдоисторических мифов официальной истории, надуманность которых с каждым днем становится все очевиднее.  Одной из таких тем, по которым идут жаркие споры, является факт наличия засыпанных первых этажей зданий старой постройки, который объясняется официалами и теми, кто слепо им верит, скоплением пресловутого "культурного слоя".

Я уже ранее писал о собственных исследованиях этой темы и выводах сделанных самостоятельно.   Также я ознакомил читателей с мнением на этот счет некоторых независимых исследователей и даже специалистов в области строительства и архитектуры, которые версию официальных историков не поддерживают.  Но сегодня, я хочу рассказать о достаточно логичной гипотезе, выдвинутый на этот счет известным российским исследователем альтернативных версий истории - О.Павлюченко, организатором и участником множества экспедиций канала AISPIK по России и ближнему зарубежью.

Вот, что он сказал по этому поводу в одном из роликов своего канала AISPIK: "Во второй половине XIX - начале XX веков, по данным официальной исторической науки были построены множество зданий из красного кирпича с теми самыми - не дающими покоя исследователям реального прошлого, уходящими под землю окнами. Так сказать, подвальные окна в домах расположены ниже уровня земли, в приямках или, как оказывается, заложены до их части, поднимающейся выше уровня грунта.   Что это - строительный замысел или последствия изменения уровня этого грунта в городах Европы, Азии и обеих Америк?

Помещения, вроде бы теперь ставшие подвальными, которые и предназначены были освещать вышеописанные окна, в большинстве своем имеют арочную архитектуру.   Эта арочная сводчатая конструкция перекрытий и есть ключ к пониманию того, что множество зданий, построенных во второй половине XIX - начале XX веков, либо построены реально раньше, чем их датируют, либо построены на засыпанных руинах прежних городских кварталов.  Почему оказались "подвальными" самые большие по высоте потолков нижние этажи доходных домов дореволюционной России, да еще и с красивейшими округлыми сводами?  Об этом недавно с новой силой разгорелись споры между сторонниками потопа, поднявшего уровень грунта в городах всего мира в середине XIX века и разрушившего большую часть краснокирпичных строений XVIII - начала XIX веков, и сторонниками "культурного слоя", отвергающими саму возможность такой глобальной катастрофы...

До недавнего времени я не мог понять, зачем подвалы, которые однозначно будут находиться в мокром грунте, строить из красного кирпича?   Такой кирпич как губка благодаря эффекту смачивания тянет воду по всем стенам строения аж до верхних его этажей, отчего не только мокреют внутренние и наружные стены, на которых потом сыпется штукатурка, теряет прочностные свойства и сам подвальный кирпич, находящийся постоянно в воде.  Как раз от этого и пришли в негодность большинство домов старого фонда не только Санкт-Петербурге.   Это, оказывается, - настоящая головная боль городских муниципалитетов: исторические здания как-никак, придется чинить, сносить нельзя.

Видимо из тех же соображений как раз и решили отреставрировать знаменитый Политехнический музей на Лубянской площади в Москве. Но старые протекающие трубы, конечно же, не основная причина затопления подвалов.   Основной причиной являются их кирпичные стены.  Именно кирпич благодаря своей пористости и пропускает воду вовнутрь.

Вернемся к ремонту здания Политехнического музея.  Как раз благодаря ему, вскрывшему грунт некогда подземных стен музея, мы с вами и получили серьезнейший исследовательский материал.  Мы с вами увидели окна и выходы почему-то оказавшиеся под землей. Почему так?  Кто-то, конечно, настаивает на том, что так именно и строили.  Я полностью разделяю это мнение.  Да именно так и строили на засыпанных руинах, разрушенных потопом середины XIX века краснокирпичных зданий.

А эти, оказавшиеся руинами в середине XIX века краснокирпичные здания построили в XVIII - начале XIX веков на таких же засыпанных руинах зданий античных.   Античные руины были построены из другого материала - из известковых и искусственных фасованных блоков, сложенных практически без раствора или же эти античные стены были бетонными...     Так называемый "римский бетон" - смесь извести с вулканическим пеплом или другими пиропластическими породами, например, с цементом из вулканического туфа...  Такой бетон имел просто фактастическую прочность - свыше 500 кгс/см2.   Эта прочность позволяла не использовать в конструкциях никакой металлической арматуры и гравия...

Арочная констукция межэтажных перекрытий - это особенность именно античных технологий строительства.  Не лили тогда цельные монолитные плиты, как сегодня, и не использовали готовые строительные детали типа плит.  Все строилось по-серьезному, на века. Если обычный дом, то потолки арочные, а если храм или термы, то - купольные.   Самый главный вывод, который можно сделать, что все этажи античных зданий имели арочные перекрытия от первого до последнего...

А теперь давайте представим: мы с вами пришли на античные руины и каждый из нас взял себе по одному из разрушенных домов...   Что я буду с ним делать?  Вначале мне нужно выровнять грунт вокруг. Причем раскапывать полузасыпанный этаж смысла нет.   Провести огромные земляные работы и очистить грунт, засыпавший город до прежнего уровня, я думаю, с соседями явно не договоришься.   Кто-то будет "за", а кто-то - "против".  Но решающей будет огромная трудоемкость.   А расчищать только свой, значит устроить постоянную лужу вокруг своего же дома: туда будет стекать вся дождевая вода со всей округи.  В общем итоге уровень грунта останется прежним. Единственное: его разровняют каждый вокруг своего дома, заложат полузасыпанные окна, может, даже кто-то сделает приямки.   Но это - как получится: с приямков надо делать подземный сток или накрывать их крышей.

Но вот многим, конечно же, захочется достроить еще парочку этажей сверху.  Конструкция античных руин это сделать позволяет.  Они крепкие, без трещин и стоят прекрасно.   Однозначно: пару-тройку каменных этажей выдержат.   Если мы с вами в самом начале XVIII века - из чего я буду строить эти этажи?  Конечно же, из красного кирпича . Самый доступный материал.   Копай эту же глину и обжигай. Но вот незадача: нет у меня уже бетонных технологий.  До вулканического пепла, который является основой "римского бетона", уже не докопаться.     Да и чем его месить?  Промышленность после потопа конца XVII века развернется до прежних античных размеров только к началу XIX века.  А мы с вами пока в начале XVIII века, как те люди с картин Пиранези: только что пришли на руины.

Что же делать?  Повторим античную арочную конструкцию.   Сложим ее только из стандартизированного красного кирпича.   "Сдерем" допотопные античные технологии, а заодно облицуем этим красным кирпичом некрасивый вид этого античного строения, оставшийся после потопа без мраморного декора, некогда покрывавшего весь его фасад. Заодно облицуем античные руины кирпичом изнутри или заштукатурим.  Вот и "содрали" античную технологию, применив ее в новом исполнении из красного кирпича.   Самого кирпича только уйма ушла.

Следующие этажи сделаем не арочные.   Просто сложим стены по периметру, оставив ряд отверстий между планируемыми этажами.   Туда потом вставим доски.  Вот и более легкое межэтажное перекрытие.  И кирпича куда меньше уйдет.  Крышу сделаем тоже из досок.   Были бы мы с вами побогаче, то вместо леса в межэтажном перекрытии использовали бы металлоконструкцию из чугуна.  И лестницу бы тоже из него сделали.  Но так в начале XVIII века могли делать только цари.   И именно так на античных руинах построят знаменитый Зимний дворец, имеющий в своей основе чугунную металлоконструкцию.   Аналогичным образом построен еще ряд богатых зданий Питера.  А Питер, как мы теперь пониманием. отстраивали на античных руинах как раз в XVIII веке...

Между тем свой дом теперь оштукатурим, покрасим в желтый, салатный или розовый цвет.  А на фасаде установим часть декора из статуй, которые удалось выкопать рядом.   Эти статуи из искусственного мрамора серьезно разрушены потопом XVII века, поэтому мы этот мрамор ошпаклюем и покрасим в белый или какой-либо другой цвет. Дадим ему вторую жизнь.  В итоге этажей у нас получилось аж целых пять.   Подвал и первый - античные руины, но их теперь не узнать.  Они облицованы красным кирпичом изнутри и снаружи.   Второй этаж у нас такой же арочный и высокий как античные.  Мы его "содрали".  А два этажа сверху - пониже.   Перекрытия между ними деревянные. Кирпичные только стены по периметру.   Так стены прямо из земли не сложишь - завалятся.  А вот на массивном арочном фундаменте из трех этажей (двух античных и одного новодела) - в самый раз.

Но вот после следующего потопа середины XIX века, который поднимет уровень грунта в городе примерно до второго этажа, наш скопированный краснокирпичный арочный этаж окажется уже подвальным.  А потом придут следующие "реставраторы", такие же как мы когда-то . Они тоже заложат окна и двери засыпанного этажа.  Те самые античные этажи окажутся на очень большой глубине и, скорее всего, полностью засыпанными.  В общем, вся наша крепкая конструкция окажется полностью под землей, а на поверхности нового грунта будут стоять загадочные стены без усиления.  Те самые - самые верхние, построенные только по периметру с деревянными межэтажными перекрытиями.  А все строители будут гадать: "Как же они так держатся?".

Но в потоп середины XIX века, конечно, не все такие стены выстояли. Многие строения просто упали...  Через много лет в начале XXI века такие как мы будут гадать: "Отчего же в Политехническом музее такие глубокие подвалы, аж по 18 метров?".  Будем спорить и показывать какие-то карты, ошибаться в перепадах высот на улицах в прежние времена.  А теперь представьте, если взять и убрать весь нанесенный потопами XVII и XIX веков грунт!  Перед нами предстанет не то современное четырехэтажное здание.  Это будет целая семиэтажка.  Два из трех подземных этажей окажутся античными.  Как раз. если учитывать глубину 18 метров, туда входит три полноценных 5-метровых этажа...   Мне кажется, что все именно так и происходило".

Мне тоже кажется, что гипотеза О.Павлюченко показалась достаточно логичной и правдоподобной, в отличие от тех "отмазок", которые обычно "лепят" сторонники и защитники официальной версии истории, явно расчитывая на отсутствие у людей самостоятельного мышления..  При этом, сознательно или по глупости, но они служат интересам тех самых паразитических сил, которые не только поработили человечество, но и имеют прямое, либо косвенное отношение к глобальным катаклизмам прошлых эпох и гибели высокоразвитых цивилизаций "золотого века", саму память о которых нам столь стрательно пытаются стереть.  Конечно и в эту гипотезу слепо верить не стоит: думайте, проверяйте, исследуйте.    Только так, а не с помощью голословной болтовни, можно ее либо подтвердить, либо опровергнуть. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх