• Алексей Рэдс22 сентября, 16:33
    Человек - это ведический принцип праведности, и лишь того из граждан истинно правильно называть человеком, кто мудр, ...Лжец, лжец
  • николай владимирович владимирович22 сентября, 15:19
    В России много мошенников, только рангом повыше - это Чубайсы, Грефы и прочие ходорковские.Лжец, лжец
  • марат хакимов22 сентября, 14:19
    особено  понравилось  как  он  вырывал  зуб,  но  лучше  чтобы  каждый  занимался  своим  делом...Царь-врачеватель

Генетики нашли уникальное лекарство практически от всех заболеваний

В журнале Science опубликованы результаты уникальных исследований группы ученых под руководством Навнит Матару Калифорнийского университета США. Как заявил сам профессор, в ближайшем будущем мир, наконец, получит лекарство от ожирения, как и от многих других болезней, поскольку их открытие граничит с революцией в методах лечения человека (esoreiter.ru).

Суть его заключается в следующем, поясняет Матару: любая болезнь, в том числе и ожирение – это следствие генетического дефекта. Например, при ожирении ген, регулирующий аппетит, деформирован, отсюда человек постоянно переедает, у него нет тормоза в приеме пищи. Но любые гены парные, а потому один из этой пары всегда остается функциональным, и чтобы устранить возникший дефект, достаточно подвергнуть ген амплификации – усилить здоровый ген.

Ученые проделали опыты над лабораторными мышами, страдающим ожирением. После генной терапии, животные теряли до 40 процентов веса, в отличие от тех мышей, которые не подвергались такому лечению. Причем вылеченные мыши больше не испытывали «навязчивого» голода и не набирали вес.

Любая болезнь человека (не только ожирение), продолжает ученый, возникает по причине деформации одного из парных генов. И потому их метод позволит в будущем легко бороться со многими заболеваниями, к примеру, с простатитом, раком, болезнью Паркинсона и так далее. У человека, по прикидкам исследователей, могут быть, как минимум, 700 генов (а то и значительно больше) гаплонедостаточными, то есть приводящими к тем или иным серьезным заболеваниям. Устранив с помощью генной инженерии причины этих деформаций в ДНК, легко избавить человека от мучавших его хворей.

По мнению ученых, их метод с помощью специальных инъекций в мозг может быть реализован на практике уже в ближайшие годы, однако для этого нужно, чтобы его приняла медицина и в него поверили пациенты. Как показывает практика, это два довольно труднопреодолимых барьера.

Что ж, время покажет, нужно ли современному обществу нынешнее открытие группы исследователей Калифорнийского университета США.

'