На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...
  • Владимир Алтайцев
    Вы  ноль  в истории. Не  было такой  битвы на Куликовом поле, дендрологи напрочь отвергли этот бред В 1380  году на м...Мифы Куликовской ...

В каком году мы живём?

Хочу познакомить вас с одной очень интересной версией. Автор статьи Голубев Андрей Викторович. Статья очень длинная, поэтому я ее немного сокращу. Ссылка на полную версию и мои комментарии в конце материала.

На дворе XXI век? Нас обманули! От Р.Х., всего-лишь шестой. «Бодрствуй, иначе впадешь в леность и забвение… Памятуй, что ты должен выполнить миссию, которую Провидение назначило тебе. Когда наступит время, оно откроет тебе глаза и направит по нужному пути. Будь всегда к этому готов… Внимательно прислушивайся, и ты услышишь, когда прозвучит призыв!..»

Древние астрологи о Сатурне

В книге Алексея Кунгурова (Тюмень) «Киевской Руси не было, или что скрывают историки», попался любопытный фрагмент из главы «Арсений Суханов. Прения с греками о вере.» Не стану сейчас обсуждать подлинность этого документа но, не смотря ни на что, он вполне разумно объясняет почему именно три независимые лаборатории (Швейцария, Великобритания и США), не зная о происхождении исследуемых образцов ткани (Туринской плащаницы), на основании исследований по установлению датировки с помощью радиоуглеродного анализа, дали практически одинаковые заключения об их возрасте: — 12 век новой эры.

Астрономы так же, косвенно указывают на дату рождения Иисуса, рассчитав скорость расширения Крабовидной туманности, которую и называли Вифлеемской звездой евангелисты, они дали примерную дату её возникновения. И это не «нулевой», и не I век н.э. Это 12 век! Теперь читаем цитату из «Прений»:
«Да вы ж и лета от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж греческия книги, а повинутися не хощете. – А все то вам прилучилося от римлян, занеже еллинскаго учения печатной двор у себя имате и книги вам печатают в Риме и в Венеции и во Англии; и еллинскому писанию ходите учитись в Рим и в Венецию, и дидасколы (Дида́скал [дидаска́л; греч. διδάσκαλος], букв.- учитель. — моё прим.) у вас все от тех наук приходят к вам и, там оне будучи, яже в коростове стаде и здравая скотина окоростовеет, тако и ваши дидасколы приходят к вам из Риму и из Венеции все шелудивы, якоже и Власий дидаскол рек от науки римских обычаев, и вас тому учат; а вы их во всем слушаете, потому что у вас своих наук нету еллинскому языку и книги от них приимаете. – Прочее ж реку, что у вас не было доброго, то все к нам к Москве перешло.»

Итак, Арсений Суханов обличает создателей фальшивой истории и фальшивого календаря открытым текстом – Рим, Венеция и Англия. Но самое главное, получается, что ещё в середине 17 века люди помнили, когда именно родился Иисус! В 1650-м ему исполнилось бы 158 лет! Выходит, что Иисус родился в 1492г., а у нас по «их» летоисчислению на календарях должен красоваться не 2013 год, а только 521!

Снова приходится делать коррективы в понимании кто мы и откуда. Ещё совсем недавно, я считал, что у нас украли 5508 лет, а теперь выходит, что у человечества украдено целых 6029 лет! И что в эти времена происходило? Более менее достоверно мне видится только последние 120-130 лет.

Ну ладно, 135. Резонный вопрос: — Как им такое удаётся? Как можно переписывать историю в глобальном масштабе? Здравомыслящий человек скажет: — «Никак! Есть же рукописи, археологические находки, и всё согласуется с традиционной историей!». Ещё совсем недавно, подобные «улики» никому и в голову не приходило проверять на достоверность.

Узнав, как именно совершаются подлоги и манипуляции, осмелюсь сделать свои выводы. Чего стоит только миф об Александрийской библиотеке, в которой якобы хранились вагоны фолиантов, это при том, что бумага ещё не была изобретена? А чего стоят потуги разыскать библиотеку Ивана Грозного? А вспомните, как большевики попросту сожгли на пустырях в разных районах Москвы архив дома Романовых из, более чем полумиллиона томов?

Если предположить, что догадка верна, то с лёгкостью рождается новая версия послепотопных событий: Иисуса казнили иудеи, когда тому было тридцать лет, и три года. В точности, как в русских сказках говорится. Выходит, что если он родился 1492 году, то умер в 1525. А чем этот год примечателен, согласно официально принятой, хронологии? Да вот, практически ничем. Сплошь «легендарные» сражения, и вехи Реформации.

Зато! В этот год родился знаменитый Питер Брейгель (старший), который известен нетривиальными изображениями библейских сюжетов. Если верить культурологам. То всё логично. Мужчина жил во времена, когда уже были самые смутные представления о том, как всё происходило в древней Иудее, и он изображал персонажей времён зарождения христианства в образе своих современников.

Ну… Как наш Никас Сафронов сейчас куражится, изображая звёзд эстрады и трибуны в костюмах и доспехах позднего средневековья. Однако… Брейгель не одинок. Существует целый пласт живописи, изображающей библейские истории именно в соответствии с уровнем развития цивилизации конца пятнадцатого века. Ну посмотрите сами!
 



Здесь, нас, прежде всего, волнует вопрос о том, как же во времена ренессанса могли отмечать славянскую языческую Масленицу в католической Европе! Т.е. когда то, не мы праздновали европейские «Хэллоуин» и «День святого Валентина», а европейцы праздновали Масленицу!
 

Это вообще крамольная картина. На ней прямое подтверждение версии о том, что у Иисуса существовала старшая сестра. Кому-то покажется невероятным, но смотрите сами, Иисус на руках у Марии, а справа от неё не ангелочек, а земная девочка, которая, вполне претендует на роль старшей сестры. Ну, так а как иначе? Раньше ведь у женщин, в том возрасте, в котором изображается Мария, уже было до дюжины детей. И самое главное – пейзаж. Он европейский, если не сказать сибирский.
 

Культурологи утверждают, что в центре картины – жена египетского фараона. И что, мол, художник не знал как выглядят арабские женщины, и пейзаж северной Африки. Но… Наши культурологи родились в двадцатом веке, и у них гораздо меньше возможностей правильно описать библейские события с бытовой стороны, чем у тех, кто был к ним гораздо ближе на временной шкале. Как то мне больше верится художникам эпохи ренессанса. Да и фамилия Павла обязывает… Веронезе, в переводе на русский, означает «Правдивцев», или «Правдин».
 

И вновь европейская архитектура, флора и климат. Снег и зима. Если неграмотные художники, которые отчего — то враз, кинулись писать картины на библейские темы через полторы тысячи лет спустя, и не знали о том, как жили в Палестине, то почему они так дружно изображают снег на улицах и крышах? Думается мне, только по одно причине. Они в своё время, ещё точно знали когда именно и где именно происходили эти события.
 



Эта картина даёт ещё больше пищи для размышлений. Кроме кирпичных зданий заснеженного города, мы видим типичное изображение русской дружины. Они под красными знамёнами, в доспехах и в обмундировании русской армии времён начала шестнадцатого века. Ну а конные казаки в красных кафтанах — настоящая «вишенка на торте».
 



Эта картина настоящий кладезь. Она одна достойна отдельной статьи, поэтому не стану останавливаться подробно, отмечу лишь, что на этом полотне, мы вновь видим типичный русский пейзаж, русских казаков, которые везут на телеге страдающего Иисуса к Лобному месту, и даже непременный атрибут русской деревни – гнездо для аистов в виде заготовки из поломанного колеса от телеги.

Из представленного, уже напрашивается мысль о том, что на самом деле, художники эпохи реформации видели библейскую историю совершенно иначе, нежели мы теперь. Если нам внушили, что все, описываемые в новом завете события, происходили в доисторической Палестине, где все ходили в сандалиях, кутаясь в тряпочки, подпоясываемые верёвками, то это вовсе не означает, что так и было на самом деле!

Описываемые события могли быть на самом деле, но не там, и не тогда, когда это принято теперь считать, а совсем недавно, и не в Палестине, а в Европе, и (или) частично в России. Тогда снимается масса вопросов к историкам. Всё становится логичным, простым, и понятным без толкований и пояснений. В четырнадцатом веке разразилась трагедия, вошедшая в историю, как великий потоп. Она уничтожила цивилизацию, называемую античной. И это отражено на картинах свидетелей потопа:
 

Ещё один из объектов выглядит совсем уж фантастически. То ли небоскрёб падает, то ли бревно в глазу у Бога. Эта гравюра была продана с интернет-аукциона совсем недавно, за 60000 долларов. Новый владелец не пожелал разглашения своего имени. А картинка с сайта удалена, поэтому вы сможете разглядеть её только на сайте «Тарт-Ария.инфо».

Обратите внимание! Картина сорокадневного дождя и потопа, вызванного им, изображена на фоне самых настоящих небоскрёбов. Один из них — т.н. Вавилонская башня. Она сейчас реконструирована. Думаю, что на том же месте, на котором и существовал её библейский прототип – в Брюсселе. Только кто же нам об этом расскажет?
 

 Не верите в то, развращённый, падший Вавилон, это прообраз Евросоюза? А так?
 

И опять, Пётр Брежнев… Ой… Простите, Питер Брейгель, конечно в курсе событий. Вам не кажется всё это немного странным?


P.S.

Я намеренно вставил увеличенные фрагменты картин, на которые ссылается автор. Что касается русской дружины и казаков в красных кафтанах, то это просто его фантазии. Вполне европейские пейзажи, не смотря на снег и замерзшую реку. Климат на  планете менялся много раз даже на памяти одного поколения людей. так что ничего удивительного здесь нет. Ведь кто-то же видел Антарктиду без ледяного панциря, и Гренландия не всегда была затянута льдами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх