На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 543 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Теплов
    У учёных есть логика, за исключением ошибки, что человек с другой планеты. Нет мы все созданы здесь. https://dzen.ru/...Эллис Сильвер: лю...
  • Алекс Маас
    Уважаемый автор, по весьма распространённой ошибке вы вставили фото другого человека — не писателя-антрополога Карлос...Карлос Кастанеда ...
  • Ирина Ирина
    Китайский и японский языки принадлежат к разным языковым группамОт кого произошли...

А.Кадыкчанский об университетской науке и ведических знаниях.

Удивительно, но все псевдоисторические мифы об "отсталой и лапотной Руси", которая всегда нуждалась в "цивилизаторах" Запада, строится на том факте, что именно на территории Западной Европы вначале появилась университетская наука и лишь потом пришла во времена Романовых на территорию нашей страны.  Но что на самом деле представляла и продолжает представлять эта самая западная наука?

    Действительно ли она представляет собой инструмент познания мира или же наоборот - инструмент контроля знаний человечества?

Многие независимые исследователи совершенно различными путями и независимо друг от друга приходят именно ко второму выводу.  Одним из таких исследователей является российский путешественник и писатель, исследователь тайн прошлого А.Кадыкчанский. Вот, что он пишет об этом в своей книге "Малая энциклопедия большой Тартарии": "О бане, как известно, больше мечтает вшивый.    Так и с образованием.   К нему у западной и восточной цивилизаций подходы кардинально разные.   В Тартарии, которая была поголовно грамотна, не существовало ни одного университета, а в Европе, где даже монархи не умели ни читать, ни писать, в каждом крупном католическом центре был университет.

Самое простое объяснение такому нелепому объяснению вещей лежит на поверхности.   Если университетов много, научных трактатов - полные библиотеки, а население сплошь неграмотное, значит, что?  Правильно!   Университеты были предназначены не для образования и развития науки, а для ровно противоположных целей - сокрытия и охраны тайных знаний, дабы народ продолжал оставаться невежественным, а значит, находиться в рабской зависимости от тех, кто хранит знания.  Все, что вам необходимо знать об истином предназначении университетов сказано в этимологическом словаре...  Я один кручу-верчу, запутать хочу.

А вся Великая Тартария принадлежала к ведической культуре, где обучение было всеобщим и доступным.  В каждой деревне по осени выбиралась изба, в которой на протяжении всей зимы собирались ребятишки и учились грамоте и прочим наукам от самых мудрых учителей-дядек.  Дядька на Руси - это не только брат отца или матери.  Дядькой называли учителя.    А фундаментальные знания, как и в ведической Индии, были прерогативой узкого круга посвященных, то есть волхвов.   Волхв, точнее его память, и был той самой "флешкой", на которой хранились все истинные знания об устройстве мира.   И записывать их не было нужды, потому что информация передавалась от одного носителя к другому устно и запоминалась наизусть, чтобы не допустить искажения информации в течение времени.   То есть, письменные трактаты пользовались теми, кто не мог все полученные сведения сохранить в памяти без искажений..."

Таким образом, уровень знаний и в Тартарии, и на Руси не только не уступал "цивилизованной" Европе, но даже и ее превосходил.  Не случайно, не только в Тартарии, но и на Руси простые люди умели читать и писать и владели азами арифметики.   На Западе же даже такой уровень знаний был доступен не всем представителям правящих элит.   Все это позволяет предположить, что именно на Западе и появилась сила, которая занялась герметизацией подлинных знаний и сделала их "запретными" для простых людей.   И как раз слуги именно этой силы устроили во времена Романовых и при их непосредственном участии настоящую охоту за волхвами - носителями ведического знания, а затем и за письменными дохристианскими источниками, сохранившимися в монастырях и у населения.   И конечно без уничтожения и сокрытия подлинных знаний не смог бы осуществиться античеловеческими силами и их продажными слугами тотальный проект фальсификации нашей истории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх