На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 543 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Теплов
    У учёных есть логика, за исключением ошибки, что человек с другой планеты. Нет мы все созданы здесь. https://dzen.ru/...Эллис Сильвер: лю...
  • Алекс Маас
    Уважаемый автор, по весьма распространённой ошибке вы вставили фото другого человека — не писателя-антрополога Карлос...Карлос Кастанеда ...
  • Ирина Ирина
    Китайский и японский языки принадлежат к разным языковым группамОт кого произошли...

Экстрасенс Новичков еще полгода назад верно указал место падения АН-2

Многие экстрасенсы и парапсихологи в течение года, когда на Урале искали бесследно пропавший самолет Ан-2, высказывали самые невероятные версии происшедшего.

Многие называли места, где нужно вести поиски. Некоторые такие «сигналы» проверялись поисковиками. Но — увы, все было тщетно. А вот слова экстрасенса, академика Академии космонавтики имени Циолковского Виктора Новичкова фактически остались без внимания.

Он еще полгода назад сообщил журналистам, что упавший самолет нужно искать в 310 градусах от точки вылета, на северо-западе. Местные жители объясняли: это самое «сердце» Котосьминских болот, топь, гиблое место. Но никто проверять слова экстрасенса не пошел. А масштабная поисковая операция на тот момент была уже свернута из-за погодных условий.

И ведь 4 мая именно в этой точке охотники и нашли остов сгоревшего АН-2 с грудой человеческих костей…

С Виктором Новичковым побеседовала Елена Афонина.

- Виктор Тимофеевич, вы сказали, где именно вести поиски?

- Я указал.

- А почему, в таком случае, проверялись те координаты, которые назывались радиолюбителями, ведь, например, туда отправлялись поисковые отряды, затрачивались колоссальные суммы, и никто не обратил внимания на вашу информацию?

- Дело в том, что я работаю большей частью с военными. Минобороны, спецслужбы – это серьезные организации. Поэтому моя информация, если и поступает, то дозированно… Поэтому неудивительно, что информация как-то не вошла в те уши.

- Но 8 километров от аэродрома – это не 200 километров. Может быть, с родственниками надо было связаться?

- Все мои данные корреспонденты отправили в штаб, извините меня. А принять мои данные или не принять – это уже их вопрос. Одно дело участвовать в поисковой группе и пройти там тысячи километров, и другое дело – находить. Делать и находить – это совершенно разные вещи. Была масса случаев, когда самолеты военные пропадали, не могли найти несколько дней – а я указывал градусы, азимут, место…

Ссылка на первоисточник
наверх