Тайны...

• Nodar Chincharauli
    Шутничёк самоубийчечка ?И  как это у людишек получается игнорировать собственных Создателей и тонутЬ в собственной лж...Прошлые жизни. Ре...
  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...

Личный опыт посещения аномальной зоны. Ночь в шатурском лесу или как попасть во власть к лешему

А мне говорили, всё это байки…

Добрый вечер, любители мистики и непознанного! Позвольте представиться, Освальдо Просперо – исследователь необъяснимого и невероятного! Сегодня я поведаю вам одну интересную историю. Садитесь поудобнее и слушайте.

Устали от НЛО, конспирологических теорий и тому подобного?

Тогда поговорим на совершенно отвлечённую тему. Дело было в Шатурском районе Московской области в августе 2016 года. Леса тут – загляденье! Ягод и грибов не просто много, а в урожайный сезон – море! Учитывая мои слабости – огромный азарт во время рыбалки, сбора грибов и ягод, а также посещения аномальных зон – я связался с хорошо знающими местные леса товарищами, и мы втроём отправились с двумя ночёвками в самые дебри шатурских лесов.

Несмотря на большое количество заболоченных районов, идти было комфортно. Уже к полудню первого дня мы углубились почти на 20 километров от ближайшего населённого пункта. Подосиновики и белые попадались большими полянками, на другие грибы даже обращать внимание не приходилось. Подобные богатства в таком количестве я видел только в Карелии.

Грибов в лесу было полным-полно. Источник: https://www.7dn.lt/wp-content/uploads/2017/09/1502737601_14.jpg

Ближе к вечеру мы выбрали поляну, где и оборудовали палатку, импровизированный столик, место для костра. Скажу сразу, в моих походах действует всегда строго-настрого сухой закон. Чего и вам советую. Воздействие алкоголя на мозг и сигаретного дыма на дыхательные пути – губительно! На природу нужно ходить оздоравливаться, а не наоборот.

Посередине ночи я почувствовал, что кто-то ходит возле палатки. Выглянул украдкой – никого не увидел. Темновато было. Только забрался назад – опять слышу шаги. Разбудил товарищей. Все трое вмиг проснулись. Кто-то крупный бродил по нашему небольшому лагерю. Из оружия у нас были только ножи и один небольшой походный топорик. Да и какого-либо желания сражаться с кабаном, волком или, не дай бог, медведем, у нас не было. Тогда мы решили напугать нарушителя спокойствия. Для этого мы взяли спрей от комаров на спирту и зажигалку. План был предельно прост – я открываю резко вход в палатку, а товарищ поджигает зажигалку и выпускает струю газа. От яркой вспышки любой зверь убежит, как от подожжённого фальшфейера. Огня дикие животные боятся больше всего на свете.

Сделали всё, как и планировали. Вот только застать врасплох дикого обитателя шатурских лесов не удалось. Никого рядом не оказалось. Затихли все звуки. Даже ветерок сошёл на нет. Абсолютная звенящая тишина в конце лета в лесу – непозволительная роскошь. Обязательно птица или насекомые нарушат её. Несмотря на свой 30-летний опыт блуждания по лесам и весям нашей родины, всего пару раз сталкивался с подобным явлением. Один раз на Медведицкой гряде, а второй раз недалеко от Молёбки. Аномальные зоны всё-таки. Но тут, в Подмосковье, я совсем не ожидал аналогичного эффекта.

Палатка и ночное небо - красота! Источник: https://sun9-2.userapi.com/-Yrc1e_tqog0LHjocE6mjMELD73KxuRzgiZ46A/Xa6qxtNgnZI.jpg

Выбрались из палатки. Костёр погас. Было ощущение, что кто-то или что-то следит за нами. Мы включили фонари и осмотрели местность. Оказалось, что мы находимся совсем в другом месте! Никакой поляны, а вместо берёз и осин – густой ельник. Впереди мы заметили огни. Невысоко. Яркий жёлтый свет, чуть тусклее, чем от фар автомобиля.

Стали сверять наше местоположение по карте. Никаких возможностей заехать сюда на автомобиле не было. Дороги все проходили гораздо дальше. Про населённые пункты вообще молчу. Нас отделяли километры. Тем не менее, мы собрали вещи и решили проверить, может ошибка вышла. Какими бы матёрыми и опытными путниками ни были, а право на ошибку есть у всех.

Каково же было наше удивление, когда вместо машины или населённого пункта, мы обнаружили обычную избушку. Внутри горел свет и мы постучали в дверь. Та оказалась не заперта. Войдя внутрь, мы почувствовали травянисто-ягодный запах. Обстановка была как в старых советских сказках. Мой товарищ тогда сказал, что будто в этнический музей попали. И правда. В углу находился красный уголок – небольшой деревянный пьедестал с несколькими, как нам показалось, старинными иконами.

Окна окаймляла слегка покосившаяся узорная рамка. На столе дружелюбно расположился кувшин и пышная хлебная голова. Мы решили покинуть здание, так как нехороший тон находиться внутри без ведома хозяев. И тут мы просто были ошарашены! Вокруг уже не было никаких елей. Мы очутились недалеко от той самой поляны, где и должны были оказаться. Прямо перед нами стояла наша палатка и горел костёр…

Любые попытки что-то объяснить друг другу были лишними. Обернувшись, мы снова заметили уже знакомый огонёк. Буквально в следующую же секунду мы побежали к нему. Он оказался не рядом, а в нескольких сотнях метров. Берёзово-осиновый лес разреженный и можно разглядеть то, что располагается довольно далеко.

Что за избушка преследовала нас? Источник: https://mysteriousuniverse.org/wp-content/uploads/2019/05/eva-kedves-cabininthewoodsweb.jpg

Добежав до двери, мы были удивлены, ведь она оказалась закрыта. Трёх опытных путников водила за нос какая-то нечисть! И это при том, что всё это время стояла абсолютная тишина, чего, в принципе, невозможно достичь летом в лесу.

Отчаявшись и потеряв веру в здравые объяснения, мы попросту отправились в сторону – подальше от загадочной избы и той самой злосчастной поляны, на которой стояла наша палатка. Хотя она была в свёрнутом виде в рюкзаке моего товарища. По ощущениям мы прошли около нескольких километров, обогнули крупное болото и выбрались на небольшие пригорки.

Обернувшись, мы вновь оказались на грани паники. Свет из окна избушки будто преследовал нас, Мы вновь его видели. Попытались увидеть луну, чтобы сориентироваться, но её не было видно. По карте сориентироваться в условиях, когда уже абсолютно непонятно, в каком направлении наш отряд двигался – невозможно. Единственным утешением в такой ситуации оказались фонари.

Оставалось одно – идти вперёд. Рано или поздно мы всё равно выбрались бы к какому-нибудь указателю. Уже не было желания тащить собранные грибы, и мы их оставили. Чем меньше ноша, тем быстрее можно было добраться до какого-нибудь населённого пункта или дороги. Время от времени я или кто-то другой оборачивались и видели зловещий свет, исходящий из избы.

Было ясно как день, каким-то образом мы оказались в какой-то аномальной зоне. Или проклятой роще. Или… даже не знаю. Мы шли, шли и шли. Помню, что у меня в кровь были растёрты все ноги, хотя обувь была комфортная – походная. Не знаю, сколько мы всё-таки двигались, телефоны окончательно сели. Ночь никак не отступала. Утро не начиналось. Неужели вот так и пропадают в аномальных зонах люди?

Может мы попали под власть лешего? Источник: https://i.pinimg.com/originals/6e/59/99/6e59991afed8b695f17aaceb0c14c676.jpg

Закончилась вода. Уставшие как физически, так и психологически, мы уже были готовы поверить во что угодно. Самое страшное в этой ситуации – неизвестность и безысходность. Тот страх, что мы пережили в данной ситуации, навсегда отпечатался в моих воспоминаниях. Без преувеличения, мне казалось, что в том походе, мы столкнулись с проявлением смены реальности. Это сложно описать. Будто, пока мы спали в палатках, кто-то или что-то перенесло нас в другое место, а может и вовсе в другую реальность. Тот факт, что не было слышно никаких животных, а ночь не сменялась днём, заставляет меня поверить в это.

Пройдя ещё километра три, мы окончательно вымотались. В этот момент, я почувствовал боль под глазом. Меня укусил комар! Сзади будто надвигалась стена шума! Акустическая волна прошла сквозь нас и мы заново услышали стрекотание кузнечиков, шелест листвы, уханье ночных птиц. Под ногами я услышал шуршание листвы и треск сухих веток. Взглянув на небо, мы заметили луну. Как и положено в конце августа она была убывающей.

Спустя 4 часа, мы, неимоверно уставшие, выбрались к населённому пункту. Первое, что мы сделали, нашли источник воды и напились. Я общался много раз с представителями разных наук, в том числе и альтернативного толка. Кто-то говорил, что мы попали во власть лешего. Чем-то мы насолили ему и он решил так проучить. Высказывались мнения о попадании во вневременной пузырь – аномалия, которая провоцируется перехлёстом параллельного мира и нашего. Что же мы пережили в шатурских лесах на самом деле, пожалуй, так и останется загадкой. Но скажу вам одно, больше я в те края не ногой!

Вот и конец моего рассказа. С вами был я, Освальдо Просперо – любитель мифов, легенд, различных тайн и загадок нашего необъятного мира. Не забудьте подписаться на наш канал и поставить лайк. Благодарю за ваше внимание.