На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 556 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nodar Chincharauli
    Шутничёк самоубийчечка ?И  как это у людишек получается игнорировать собственных Создателей и тонутЬ в собственной лж...Прошлые жизни. Ре...
  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...

Необъяснимые массовые исчезновения людей

Печальная правда жизни такова, что люди постоянно исчезают. Только в одной России ежегодно пропадают без вести около 40 000 человек. И, несмотря на отчаянные попытки близких их отыскать, сделать это удается не всегда.

Но если вдруг пропадает большая группа людей, все думают, что причина должна быть вполне очевидной... За исключением некоторых случаев. Например, когда без каких-либо видимых причин исчезает целая цивилизация. Вот несколько случаев массовых исчезновений, которые до сих пор остаются загадкой.

Пароход SS Waratah

В июле 1909 года SS Waratah направлялся в Кейптаун (Южная Африка) на обратном пути из Мельбурна (Австралия), делая запланированную остановку в Дурбане. На его борту находилось более 200 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Что любопытно, когда он покидал последнее место стоянки в ЮАР, один пассажир предпочел остаться. 

Открытка с пароходом СС Waratah, построенным в 1908 году

Инженер Клод Сойер был опытным морским путешественником и он был несколько обеспокоен поведением этого нового корабля, что сошел в Дурбане и отправил сообщение своей жене, назвав корабль "странным". Waratah покинул порт 26 июля в 8 часов утра и направился в Кейптаун. В 6 часов утра следующего дня он догнал другой корабль, Clan MacIntyre и обменялся с ним сигналами, прежде чем Waratah исчез из виду. Больше его никто не видел.

По словам капитана "Клан Макинтайра", когда "Варатах" проплыл мимо него, поднялись огромные девятиметровых волны и начался сильный шторм, который он назвал "худшей погодой за 13 лет работы моряком". Позже два корабля заявили, что видели тела и обломки в воде, однако эта информация так и не нашла подтверждения. 

Экспедиция, финансируемая писателем Клайвом Касслером, утверждала, что нашла корабль в 1980-х годах. Однако, когда поисковики все таки добрались до места крушения, они обнаружили другое транспортное судно времен Второй мировой войны. Поэтому судьба SS Waratah остается загадкой.

Ацталанские индейцы

Недалеко от небольшого городка Лейк-Миллс в южной части центра штата Висконсин, прямо у берега реки Ракфиш, лежат руины индейского города под названием Ацталан (Aztlan). Поселенцы из Висконсина, обнаружившие его в 1836 году, назвали его так из-за предположения, что коренные американцы, жившие там, имели какую-то связь с ацтеками.

Монахов курган в Кахокии

В древнем городе было много ступенчатых пирамид, конических курганов, свидетельств развитого жилищного строительства, рыболовства и земледелия. Даже была обнаружена оборонительная стена с частоколом, насчитывающая около 30 сторожевых башен. И, согласно местной легенде, они даже построили большие каменные пирамиды в ложбине. Но позже долина была затоплена, образовав озеро Рок-Лейк, а это означает, что трудно найти доказательства, подтверждающие эту легенду. 

На пике своего развития в Ацталане проживало около 500-700 человек, но в какой-то момент, примерно в 1300 году нашей эры это место было таинственным образом оставлено и никто не знает почему. Странность состоит в том, что все жители, похоже, просто встали и ушли.

Согласно статье, опубликованной в научно-популярном журнале  Wisconsin Natural Resources, археологические находки указывают на несколько теорий их возможной судьбы: нехватка ресурсов, засуха и нападение со стороны других поселений.

IX Испанский легион

Девятый легион был римским военным формированием, состоящим примерно из 5000 солдат, дислоцированных в Йорке (Северная Англия) во время оккупации Британии Римом. Этому подразделению удавалось сохранять контроль над территориями того, что позже станет Северной Англией и Шотландией.

В 108 году нашей эры в римских записях упоминается о дислокации легиона в городе Йорк. Однако спустя 50 лет, когда была завершена новая перепись, упоминание о девятом легионе не появилось.

Римские легионеры

Что могло случиться, чтобы исчезло сразу 5000 солдат? Никто не знает. По словам римского писателя, в начале второго века в Британии было убито много римлян, что потребовало отправки нескольких подкреплений. Это включало прибытие нового 6-го Легиона в 122 году, который обосновался в опустевшем Йорке. 

Ни в одной из записей не сообщалось о судьбе 9-го легиона. Некоторые теории предполагают, что Легион просто отправили куда-то ещё, хотя доказательств этому практически нет. Однако, император Адриан лично посетил Британские острова в начале второго века. Чтобы взять под контроль эту территорию, он поручил построить укрепленную стену длиной 120 километров и высотой почти 5 метров.

Такие действия нельзя назвать неожиданными. И любой бы пошел на это, узнай он о бесследном исчезновении 5000 воинов. Стена Адриана стоит до сих пор. Но никаких следов Девятого легиона найдено так и не было и, вероятно, этого не удастся сделать в будущем.

Рейс 739 Flying Tiger Line

16 марта 1962 года авиалайнер Lockheed L-1049H Super Constellation, должен был доставить 96 военнослужащих из США во Вьетнам рейсом 739 американской авиакомпании Flying Tiger Line. Самолет планировал совершить несколько остановок для дозаправки, следуя с калифорнийской базы ВВС Трэвис в Сайгон. Сначала все шло по плану. Но когда он вылетел из Гуама, до места последней заправки на Филиппинах он так и не добрался.

После того как самолет покинул Гуам, он в плановом режиме отправил информацию о своем местоположении, а чуть позднее сделал необъяснимый запрос на изменение высоты с 3 000 до 5 500 метров. Однако, спустя 2 часа с момента взлета никаких других сообщений с борта самолета не поступало. И больше никто ничего не слышал о рейсе 739 или о его пассажирах.

Самолет Lockheed L-1049G Super Constellation

Единственным ключом к разгадке его судьбы стал взрыв в воздухе, который произошел рядом с траекторией полета самолета. Однако из-за отсутствия сигналов бедствия, сообщений о механических поломках, как и полное отсутствие найденных обломков, которые пытались обнаружить в ходе одной из крупнейших поисково-спасательных операций того времени, не удалось отыскаться ничего из того, что было способно заполнить пробелы в этом загадочном исчезновении. 

Надо отметить, что этот тип самолетов в целом считался очень надежным, поэтому версии с механическими поломками были быстро отвергнуты. Авиакомпания мало что смогла предположить, выдвинув гипотезу о гипотетическом угоне самолета или саботаже. Единственное, в чем мы действительно можем быть уверены: все произошедшее было настолько драматичным и скоротечным, что экипаж даже не успел подать сигнал бедствия.

Население Великого Зимбабве

Само название "Зимбабве" - это англизированная версия африканского слова, означающего "каменные дома" и происходит оно от названия таинственного города: Великий Зимбабве (Great Zimbabwe). Само собой разумеется, что чем больше группа людей, тем труднее им незаметно исчезнуть. Но эту теорию в пух и прах разбивает загадочные события, произошедшие с этим средневековым городом рядом с озером Мутирикве.

Я бы назвал её загадкой невероятных масштабов. Как город, насчитывающий около 18 000 жителями, с достаточно развитым населением (не как в Ваканде, конечно), но способными построить сложные каменные стены, дома высотой до трех этажей и имеющий площадь более 7 квадратных километра, смог исчезнуть без следа? Но именно это и произошло с жителями Великого Зимбабве около 400 лет назад - и никто не знает почему.

Руины Великого Зимбабве

Заброшенный город в том виде, в каком он существует сейчас, полностью построен из гранитных камней с использованием техники, называемой "сухой каменной кладкой". В которой для скрепления камней не требуется раствор.

На этом месте было найдено множество артефактов, которые указывают на развитую торговлю, обработку металлов из меди, бронзы и железа, а также на наличие религиозных верований. Но, несмотря на всю эту информацию, все, что известно об их исчезновении - это несколько теорий, которые включают изменение торговых путей или истощение ресурсов.

Но поскольку неизвестны даже жители и строители Великого Зимбабве, выяснить, почему они покинули столь масштабный город почти полтысячелетия назад, кажется невыполнимой задачей.

Корабль SS Poet

SS Poet был бывшим военным транспортным кораблем времен Второй мировой войны, который оказался законсервирован после её окончания на 20 лет. После чего его купили и переоборудовали для перевозки грузов. Корабль, который в октябре 1980 года считался "старым, но прочным", имел опытную команду из 34 человек, включая капитана, который плавал в море уже 41 год. Но несмотря на всё это, он вдруг таинственным образом исчез.

Утром 24 октября 1980 года пароход SS Poet отплыл из Филадельфии с грузом кукурузы в Египет, куда он должен был прибыть 9 ноября. Проходя мыс Хенлопен, корабль передал последнее сообщение, прежде чем отправиться в Атлантику... и в небытие.

Корабль SS Poet, он же USS General Omar Bundy

На следующий день в Северной Атлантике разразился шторм с 9-метровыми волнами и скоростью ветра до 95 километров в час. Но для такого корабля, как SS Poet, это не должно было стать проблемой. Когда буря, наконец, закончилась она не оставила ни следов корабля, ни обломков, ни поступившего сигнала бедствия.

Самое популярное объяснение исчезновения корабля, предполагает, что имела место течь в корпуса, из-за которой судно стало бы неустойчивым и затонуло в плохую погоду. Однако, не найдя никаких доказательств этой версии, вскоре взгляды были направлены на владельца, который не сообщал о пропаже корабля в течение нескольких дней после потери связи.

Береговая охрана начинала поиски только четыре дня спустя. Хорошие корабли с опытными экипажами, а SS Poet был как раз одним из таких, не исчезают просто так. Но это не значит, что мы когда-нибудь узнаем правду о произошедшем.

Звено №19

К декабрю 1945 года Вторая мировая война уже закончилась как несколько месяцев назад. Пять бомбардировщиков-торпедоносцев ВМС США отправились на плановые учения из Флориды. Успешно завершив тренировочные запуски бомб на отмелях Багамских островов, самолеты 19-го звена (Flight 19) развернулись... или, по крайней мере, так они думали и полетели домой. 

Звено из пяти торпедоносцев ТВМ-3 "Авенджер" выполняет полёт строем пеленга

На самом деле, в условиях всё более ухудшающейся погоды, неизвестно в каком направлении отправились эти 5 самолетов. 

Всего через несколько часов после исчезновения звена №19 была начата крупнейшая в истории Штатов поисково-спасательная операция по поиску пропавших без вести бомбардировщиков. Но, несмотря на то, что сотни самолетов и кораблей прочесали территорию более 500 000 квадратных километров, никаких следов найдено не было. 

Надо заметить, что легенда о Бермудском треугольнике тогда ещё не появилась, но эта история стала одним из толчков в её популяризации. К сожалению, 19-е звено стало не единственной жертвой Бермудского треугольника в тот день. Вскоре после объявления о ​​чрезвычайной ситуации, два гидросамолета ВМС PBM-5 Мартин "Маринер" были отправлены по последним известным координатам Flight 19.

Об одном из них, на борту которого находилось 13 человек, тоже больше ничего неизвестно. Надо ли говорить, что это были не последнее исчезновения в этом районе. А до тех пор, пока не появилось лучшего объяснения, большинство сваливает вину на Бермудский треугольник.

Цивилизация Моче

Цивилизация моче существовала вдоль северного побережья Перу между 1 и 800 годами нашей эры. Согласно археологическим находкам, Моче были искусными мастерами по металлу, владея ранними формами пайки и золочения. Они также известны своими изощренными способами жертвоприношения животных и даже людей.

Нельзя не отметить, что Моче были довольно хороши в ирригации, а это означало, что они могли прокормить население, которое достигло 25 000 человек, но все же они таинственным образом исчезли, оставив после себя величественные руины.

Руины древних цивилизаций Моче и Чиму в Перу

Популярной теорией, пытающейся объяснить исчезновение племени Моче, стало экстремальное изменение климата, называемое супер-Эль-Ниньо, которое между 560 и 650 годами нашей эры обрушило на Моче 30 лет дождей, за которыми последовали 30 лет засухи - уничтожившие их сельское хозяйство, а потоми всех жителей.

Эта теория выглядела достаточно правдоподобно, пока новые открытия в 1990-х годах не показали, что Моче к концу своего существования начали строить внушительные оборонительные сооружения, что подразумевало период междоусобных войн или конфликты с другими неизвестными врагами. Были ли они уничтожены погодой, внутренними конфликтами или им просто надоел открывающийся вид из окон, отчего они перебрались в горы, мы, увы, никогда не узнаем правду.

1/5-й батальон Норфолкского полка

Во время Первой мировой войны 1/5 (один дробь пятый) батальон Норфолкского полка был сформирован в английском поместье Сандрингем (графство Норфолк) и включал в себя местных ополченцев и добровольцев. После обучения, норфолки присоединились к боевым действиям в Галлиполийской кампании, которая была направлена на вывод Турции из войны.

Полк прибыл на место военных действий 10 августа 1915 года. Через два дня, еще страдая от долгого морского путешествия и не успев акклиматизироваться к новым условиям, он отправился в бой - первый и последний.

Норфолкский полк

Будем честны, там творился полный бардак. У англичан не было точных карт, они были плохо информированы о местности и расположении противника. Сражаясь против опытных и хорошо подготовленных врагов, идеально знавших местность, у норфолков, похоже, был только один вариант развития событий и они стоически к нему шли.

Во время штурма позиций турок, батальон был отделен от основных сил. Начав атаку в неудобном месте, эти бойцы сумели переломить ход сражения и стали преследовать противника по горящему лесу (его подожгли отступающие турки). Больше этих 250 смельчаков никто не видел живыми.

Когда из боя не вернулся ни один солдат из 1/5-го батальона Норфолкского полка, было решено, что все они попали в плен. Но у турецкого правительства не обнаружилось никаких записей о задержании солдат. После окончании войны все же были найдены некоторые тела, которые были идентифицированы как принадлежавшие к пропавшему отряду.

Ещё через некоторое время, появились очевидцы, выступившие с неожиданными сообщениями об облаках, спустившихся с неба и окутавших солдат, которые затем улетали, не оставив после себя каких бы то ни было следов. Вы можете подумать, что эти истории были быстро отвергнуты, но вместо того они породили множество теорий заговоров, а также спекуляции, которые только запутали и подорвали усилия официальных властей по установлению истины. Поэтому судьба 1/5-го батальона Норфолкского полка остается неизвестной по сей день.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх