На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Nodar Chincharauli
    Шутничёк самоубийчечка ?И  как это у людишек получается игнорировать собственных Создателей и тонутЬ в собственной лж...Прошлые жизни. Ре...
  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...

Как пилот во время полёта был вне самолёта

Источник фото: ru.wikipedia.org

Не секрет, что самолёт — это один из самых безопасных видов транспорта.

Летать мне нравится, хотя не совсем приятные ощущения при взлёте, однако, например, посадку я люблю.

Именно по этой причине я подписана на блоги и каналы пилотов со всего мира: у них можно увидеть потрясающие фотографии с кабины самолёта, узнать о новинках лётной техники, прочитать про всевозможные случаи во время работы.

Ещё, несмотря на то, что я понимаю, как работает самолёт — меня всё равно до сих пор впечатляет мощь человеческого разума. Придумать такую тяжёлую машину, да чтобы она ещё и летела по небу. Быстро, на огромной высоте и на дальние расстояния. А какая там температура, пока мы летим на высоте 10 тысяч м. Ух…можно замерзнуть за пару минут.

Интеллект — великая сила.

Сегодня хочу рассказать вам, дорогие читатели, одну интересную историю, произошедшую 10 июня 1990 года.

Британский реактивный авиалайнер BAC 1-11: использовался на малые и средние расстояния. В 2019 году вроде как перестали на нём летать, а всего было построено 244 таких самолёта.

Частично думаю, на них до сих пор летают, конечно. Потому что я читала про флот африканских стран, там довольно таки старые самолёты.

Так вот, июньским утром 1990 года BAC 1-11 выполнял регулярный рейс BA 5390 из Великобритании в Испанию.

Первые 13 минут полёта длились, как обычно: на табло подали сигнал о том, что можно расстегнуть ремни безопасности, пассажирам начали разносить завтрак, а 1-ый и 2-ой пилоты ослабили свои плечевые и поясные ремни. Самолёт набрал высоту более 5 тыс. м.

Внезапно, как рассказывают очевидцы, раздался громкий звук и со стороны 1-го пилота выпало стекло, довольно большой кусок. Первого пилота почти полностью вытащило из самолёта и прижало к фюзеляжу машины.

Однако один из бортпроводников не растерялся и схватил ноги КВС.

Так он и держал его пока самолёт не сел в другом, ближайшем аэропорту. Самолёт благополучно приземлился: никто не пострадал.

Незначительные повреждения получили только КВС и бортпроводник, которые всё это время его держал.

Через некоторое время КВС вновь вернулся к своей лётной службе.

А проблема оказалась в том, что почти все болты, удерживающие ветровое стекло оказались меньшего диаметра, чем положено (как раз до этого была произведена замена стекла).

Кто что думает по этому поводу? Я думаю, что КВС очень повезло.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх