На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nodar Chincharauli
    Шутничёк самоубийчечка ?И  как это у людишек получается игнорировать собственных Создателей и тонутЬ в собственной лж...Прошлые жизни. Ре...
  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...

Искусственный интеллект полгода притворялся лучшей учительницей колледжа

Искусственный интеллект полгода притворялся лучшей учительницей колледжа

 

Шесть месяцев назад в Колледже компьютерных наук Технологического института Джорджии появился ассистирующий преподаватель по имени Джилл Уотсон. Учительница общалась со студентами исключительно на интернет-форуме, созданном администрацией вуза, и помогала им, по иронии, осуществлять различные разработки в области искусственного интеллекта. Учащиеся даже не подозревали, что все это время общались как раз-таки с самым настоящим роботом (esoreiter.ru).

Мисс Уотсон (авторы проекта специально сделали ее незамужней, чтобы расположить к себе юношей) практически ежедневно оказывала тремстам студентам помощь в программировании. Вместе с ней ту же работу выполняли еще девять ассистирующих преподавателей, однако все из них были людьми. Джилл давала учащимся советы, предоставляла ссылки на полезную информацию, помогала исправлять ошибки и проверяла проекты. Кроме того, искусственный интеллект время от времени шутил и использовал сленг, однако если молодые люди пыталисьзаговорить с роботом на отвлеченные темы, он напоминал, что их общение должно ограничиваться отношением учитель-ученик.

Искусственная учительница оказалась на высоте

По прошествии полугода администрация Технологического института Джорджии решила проверить, насколько удачным оказался эксперимент, и провела среди студентов анонимный опрос. Юные американцы рассказали, какие у них были впечатления от новых преподавателей. Оказалось, что все будущие программисты единогласно были в восторге от мисс Уотсон. Учащиеся писали, что ей явно от двадцати до тридцати лет, и она, наверняка, работает над докторской диссертацией. Некоторые из опрошенных признались, что хотели бы встретиться с Джилл вживую, однако понимали, что преподавательская этика этого не позволяет.

Мисс Уотсон появилась на свет не только для того, чтобы взаимодействие человека с искусственным интеллектом было изучено как можно полнее и лучше. Дело в том, что прилежные американские студенты постоянно задают учителям слишком много вопросов. Одни только учащиеся описываемого Колледжа компьютерных наук каждый семестр засыпают своих преподавателей десятью тысячами вопросов. Живые люди не всегда имеют возможность отвечать на такой вал просьб, поэтому одному из профессоров и пришло в голову создать программу, которая будет помогать молодым людям через Интернет решать текущие проблемы. Джилл Уотсон обладает внушительной базой данных, а кроме того, умеет быстро и эффективно искать нужную информацию во Всемирной паутине.

Таким образом, высокотехнологичное будущее, о котором писали фантасты прошлого века, уже постепенно наступает. Искусственному интеллекту, как показал эксперимент в институте Джорджии, вполне удалось заменить живого удаленного учителя. Более того, удалось еще оказаться и лучшим преподавателем…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх