• КОЦО СИЛЯВСКИ
    СПЛОШЬ ДА РЯДОМ ВЫМИСЛЫ !Великого потопа не было
  • Владимир Eвтеев
    Не было. Миф о татаро-монгольском иге
  • Федор Тютчев
    Одни шизанутые пишут, что мировая закулиса привела Ленина к власти, другие шизанутые -что мировая закулиса планировал...Зачем «мировая закулиса» хотела убрать Ленина?

Ученые сообщили о возможном наблюдении Планеты X

Команда ученых из США и Венгрии сообщили, что телескоп TESS, основная цель которого – поиск далеких экзопланет, в определенный момент мог зафиксировать загадочную планету Солнечной системы, также называемую Планетой Х. Сообщает информационное издание Science Alert. (esoreiter.ru)

По словам экспертов, TESS можно настроить для отслеживания перемещений транснептуновых объектов, которые находятся за пределами орбиты Нептуна.

Исследователи, путем моделирования, рассчитали примерные размеры Планеты Х, в случае, если бы телескоп ее смог зафиксировать. Размер этого объекта составил бы 19-24 звездной величины. Это говорит о гипотетической возможности разглядеть этот загадочный небесный объект.

По мнению ученых, телескоп TESS, скорее всего, мог зафиксировать эту планету, но что бы это окончательно выяснить, необходимо обработать большое количество полученных данных.

TESS настроен таким образом, чтобы обнаруживать экзопланеты, проходящие на фоне звезды своей системы. В этот момент блеск светила становится более тусклым.

В связи с тем, что девятая планета нашей системы не проходит между Солнцем и TESS, то ее обнаружить просто возможно. Однако в определенное время телескоп ведет наблюдение за некоторыми участками неба, производя множество фотоснимков, и если эти кадры просуммировать, то яркость зафиксированных далеких объектов можно усилить.

В январе 2016 года ученые сообщили о возможном наблюдении за пределами орбиты Плутона крупного космического тела. Они выдвинули гипотезу, что этот загадочный объект, похожий на Нептун, вращается вокруг нашего светила по вытянутой орбите с временным периодом 15 тысяч лет.

Андрей Ветров