Без сомнения, каждый думает о чуде Бермудского треугольника. Это одна из самых больших тайн, существующих в наши дни. Загадки Бермудского Треугольника.
Район в Атлантическом Океане, где корабли и самолеты не только продолжают исчезать, но по-прежнему никто не может объяснить это. Но вероятнее всего, от нас правду просто скрывают.
Хеллоуин 1991 год, радар-контролеров засек, что-то не понятное, операторы проверяют и перепроверяют то, что они только сейчас видели. Радарный диапазон на предельной дальности в настоящее время пуст. Везде все кажется нормальным. Обычный трафик проходит спокойно. Но несколькими моментами ранее они следели за странным явлением. Пилот Джон Верди и обученный второй пилот Пол Лукарис летят в Талахас.
В приемнике полетного центра через сильный шум слышен голос Верди, который просит разрешения подняться выше. Разрешение было дано быстро и турбо реактивный самолет начал подниматься с 25300 футов до высоты 29000. Все кажется было нормально.
Они все еще поднимаются. Верди еще не сообщил по радио о своей новой высоте. Радиолокатор продолжает контролировать самолет, пока по неизвестной причине, они просто исчезает. Верди и Лукарис больше не отвечают на позывные.
Не отправляли сигнал бедствия, чтобы показать наличие какой-либо проблемы. Диаграммы из радарах наблюдения подтверждают, что-то необычное: самолет не обнаружен теряющим высоту или падающим в море, он просто исчез. И это один из многих таинственных случаев вокруг, так называемого Бермудского Треугольника.
Еще один хорошо известный случай произошел в 1962 году и ясно показывает, что были проведены необходимые исследования, чтобы раскрыть тайну.
Снова участвует самолет, дата 8 января 1962 года. Огромный, с 4 двигателями КБ-50 воздушный танкер, на пути от Восточного побережья Соединенных штатов на Лаес, азорские острова. Капитан самолета майор Боб Тауни, сообщает в ожидаемый момент. Все звучит нормально. Но он и его восемь членов экипажа и сам большой танкер никогда не достигнут Азорских островов.
Сми вещают, получена информация береговой охраны, что большое нефтяное пятно замечено в 300 милях от Норфолка, Вирджиния по предполагаемому маршруту самолета. Но это единственная подсказка, которая когда-либо была обнаружена.
Несмотря на то, что это никогда не было доказано, публичные сомнения состоят в том, что командир и его квалифицированная команда, столкнулись с ужасной и внезапной смертью, разбившись в море. Тем не менее, в докладе опубликованный несколько месяцев спустя подтверждается, что ничего такого не произошло. Тауни был четко услышан Военно-морским транспортом несколько часов после его последнего сообщения. Это сообщение показывает его новое место положение к северу от Бермудских островов, на сотни миль от места нефтяного пятна. В полемике трудно обвинить прессу, как и полностью признать ошибку береговой охраны.
Загадки Бермудского Треугольника
Загадки Бермудского Треугольника
Почти то же самое происходит в каждом случае. Пока не будет найдено никаких доказательств, то дело со временем забывается и его трудно проследить в прессе.
Не больше, чем несколько похищений самолетов были зарегистрированы на протяжении нескольких лет, но тайна так и остается тайной. Базы данных Национального совета по транспортной безопасности показывают, что около 75 самолетов пропали. Статистика Береговой охраны указывает отсутствие более 2000 морских судов разного водоизмещения.
И до наших дней различных теорий, напоминают о предположениях о таинственном Бермудском треугольнике, старых и новых теориях, некоторые слишком поразительные.
Свежие комментарии