7 192 подписчика

• Rustam Kuchkarov
    Предшественник всеобщего ношения масок? Вот каналья...Раскрыта тайна Зо...
  • Boris Voronin
    К статье: "Суть понял правильно. Отто фон Бисмарк." Современным политикам, особенно из стран НАТО, следует ОЧЕНЬ, ОЧЕ...Суть понял правил...
  • Леонид Никулин
    жадность фраера сгубилаДикобраз убил пит...

Ученые обнаружили загадочные связи, опутывающие Вселенную

Корейские исследователи обнаружили странную взаимосвязь между движением и вращением галактик, которые находятся на колоссальных расстояниях друг от друга. Данный феномен в настоящее время ученые не могут объяснить. Сообщает информационное издание Science Alert. (esoreiter.ru)

В своей работе корейские ученые использовали данные NASA-Sloan Atlas и The CALIFA Survey. Выяснилось, что определенную согласованность между движением и вращением галактик можно обнаружить на расстоянии одного мегапарсека (3,26 миллиона световых лет).

Ученые установили, что направленность вращения галактики имеет согласованность с усредненным движением галактик, находящихся от нее на расстоянии не более 6 мегапарсек (20 миллионов световых лет). Понимая, что галактики не могут взаимодействовать друг с другом, исследователи считают, что между ними находится некое связующее галактики вещество, которое распространено в космосе.

Ранее международная команда ученых столкнулась с аномалией, подтверждающей искривленность и замкнутость Вселенной, а не ее плоскостную структуру, как считалось ранее.

Андрей Ветров