• Алексей Рэдс
    Является объектом - это значит представляет собой объект, а объективная действительность - это всё, что доступно наше...Большой взрыв – большая ложь!
  • Воробей
    - " ибо всё это в случае его возникновения действует в объективной действительности"   Что именно Вы подазумеваете по...Большой взрыв – большая ложь!
  • Алексей Рэдс
    Любая вещь, любое чувство, любое явление является объектом, ибо всё это в случае его возникновения действует в объект...Большой взрыв – большая ложь!

Ученые обнаружили загадочные связи, опутывающие Вселенную

Корейские исследователи обнаружили странную взаимосвязь между движением и вращением галактик, которые находятся на колоссальных расстояниях друг от друга. Данный феномен в настоящее время ученые не могут объяснить. Сообщает информационное издание Science Alert. (esoreiter.ru)

В своей работе корейские ученые использовали данные NASA-Sloan Atlas и The CALIFA Survey.

Выяснилось, что определенную согласованность между движением и вращением галактик можно обнаружить на расстоянии одного мегапарсека (3,26 миллиона световых лет).

Ученые установили, что направленность вращения галактики имеет согласованность с усредненным движением галактик, находящихся от нее на расстоянии не более 6 мегапарсек (20 миллионов световых лет). Понимая, что галактики не могут взаимодействовать друг с другом, исследователи считают, что между ними находится некое связующее галактики вещество, которое распространено в космосе.

Ранее международная команда ученых столкнулась с аномалией, подтверждающей искривленность и замкнутость Вселенной, а не ее плоскостную структуру, как считалось ранее.

Андрей Ветров