7 163 подписчика

• Сергей Сарматов
    Бедная женщина, вероятно всю жизнь была одинока, вот и выдумал трогательную сказку...Женщина встретила пришельца с Венеры и родила ребенка
  • Homo Sapiens
    увы, я думал, будем жить без пиндосни, но кара божья пиндосам откладывается...Вулкан Йеллоустоун передумал взрываться и готовится ко сну
  • Александр Иванов
    Тетка м Астрономией совсем не знакома, поэтому и Венера, лучше надо сразу с альфа Центавра большн поверили!!!Женщина встретила пришельца с Венеры и родила ребенка

Падение метеорита в Хакасии: рядом с метеором на записи обнаружено НЛО

Накануне в небе над Саяно-Шушенской ГЭС было замечено свечение, оно сопровождалось сильным гулом. Ученые склонны думать, что это было именно космическое тело. Большая его часть сгорела в плотных слоях атмосферы, но не исключено, что некоторые куски до земли все же долетели.

На одной из видеозаписей происшествия чётко видно (0:13-0:26), что слева от метеора на некотором удалении паралельным курсом летит какойто-то летающий объект. Отстветы от сгорающего в атмосфере метеора падают на него и тем самым демаскируют положение объекта.

Так же примечательно, что эта запись, оперативно опубликованная пользователем kirbaolga2, не попала в репортажи ведуших новостных лент