• nodar cnincharauli
    Я могу немного прояснить Ваш интерес , если сообщите какой временной промежуток интересует ?  Янтарь - не старая поро...Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия
  • nodar cnincharauli
    Ага - тоже метод , тем более , что по большому счёту и деваться нам некуда...!...Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия
  • Alexander Bocharov
    То же, если не секрет. В "окаменевших" кусочках янтаря с насекомыми находятся иногда пузырьки ещё той атмосферы. Так ...Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия

Ученые показали на видео самую большую марсианскую долину

mawrth_screen

Специалисты Европейского космического агентства показали видеоролик, в котором показана одна из самых больших марсианских долин — Mawrth Vallis – протяженность которой достигает шести сотен километров. Глубина ее в некоторых местах составляет два километра. Ученые считают, что образована эта долина была потоками воды, когда-то существовавшими на поверхности Марса.

Анимацию удалось создать на основе снимков, которые сделала автоматическая межпланетная станция «Марс-экспресс».

На видео можно рассмотреть плато из пород разного цвета, покрытое кратерами. Наиболее светлые породы образованы глинистыми минералами, которые называют филлосиликатами. Водоносные кристаллы, которые в них содержатся, вполне возможно, помогут исследователям в будущем установить, были ли когда-либо условия на Красной планете подходящими для образования и существования там жизни.