На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...
  • Владимир Алтайцев
    Вы  ноль  в истории. Не  было такой  битвы на Куликовом поле, дендрологи напрочь отвергли этот бред В 1380  году на м...Мифы Куликовской ...

Сверхъестественные явления в метро. Стоит ли бояться привидений в подземке?

За последние 150 лет численность населения больших городов настолько быстро увеличивалась, что для нормального и комфортного перемещения по улицам стало недостаточно классических дорог. Люди нашли альтернативные виды перемещения, одним из которых является метро.

Метро недаром называют подземным городом, ведь сеть его тоннелей, станций, переходов, проложенных под землей, составляет сотни километров. Ежедневно туда спускаются миллионы самых разных людей, спешащих по своим делам. Однако, изобретение метро не только упростило городскую жизнь современных людей, но и открыло дверь в мир тайн, загадок и необычных явлений, которым люди до сих пор не могут найти логического объяснения.

Первое метро было открыто в Лондоне в 1863 году, и практически сразу стали появляться рассказы людей о загадочных явлениях, происходивших в подземке. Кто-то утверждал, что в районе станции «Бэнк» видел привидение женщины в старомодном черном платье, кому-то на станции «Фаррингтон» довелось слышать пронзительный детский плач, звучащий из ниоткуда, кто-то утверждал, что видел зловещую голову призрака, торчащую прямо из стены.

Мистические явления происходят не только в лондонском метро. Так, пассажиры московской подземки утверждают, что не раз в районе «Измайловского парка» видели солдат времен Гражданской войны, кроме того, именно на этом отрезке пути останавливаются механические часы и теряют заряд электронные устройства. Вызывает интерес и станция «Сокол». Работники метро рассказывают, что в предрассветные часы, когда метро еще не заполнено людьми, спешащими на работу, в тоннеле можно увидеть призраков людей в белых рубахах, неспешно идущих вдоль рельсов.

Не менее загадочным является и киевский метрополитен, построенный во времена СССР, он является превосходным бомбоубежищем, приспособленным для долгосрочного нахождения людей под землей. Однако интересен он не только этим, как утверждают многие пассажиры, в киевской подземке частенько можно встретить призраков людей в средневековых одеждах.

Конечно, все эти странные явления можно было бы списать на богатое воображение людей, и простые городские легенды, если бы не быстрое развитие технологий, поспособствовавшее тому, что примерно тридцать лет назад в метро появились первые камеры наблюдения. Эти беспристрастные свидетели всего происходящего на станциях и в тоннелях зафиксировали немало леденящих душу видео. Так, на просторах интернета можно найти большое количество видеозаписей с поездами-призраками, неслышно пребывающими на станцию, с непонятного происхождения тенями, гуляющими по тоннелям, с полупрозрачными силуэтами среди большой толпы людей. Записанные материалы были не раз проверены специалистами, и доказана их подлинность. Сейчас они вызывают неподдельный интерес и заставляют задуматься о вопросах жизни и смерти даже самых убежденных скептиков. Так почему же метро, вне зависимости от того, в какой стране или городе оно расположено, стало одним из самых загадочных и мистических мест, наполненных сверхъестественными явлениями?

Причины необычных явлений, происходящих в подземках, становятся понятны, если немного углубиться в историю городов и посмотреть, где именно проложены ветки метрополитенов.

Так, например, известно, что в Париже люди прокладывали тоннели еще задолго до того, как возникла идея о подземных поездах. Известные во всем мире Парижские катакомбы с сетью ходов и лабиринтов имеют протяженность под землей более 200 км. Их строительство началось в 10 веке и было связано с добычей известковых пород, в 13 веке катакомбы стали использоваться монахами парижских монастырей в качестве винных погребов и захоронений святой братии.

Лондон, также, является одним из древнейших городов Европы, пережившим многое за время своего существования: были и ужасные пожары, стиравшие половину города с лица земли, и многочисленные эпидемии чумы, уносившие тысячи человеческих жизней. Известно, например, что в 1665 году от чумы погибло около семидесяти тысяч лондонцев. В связи с бесконечными смертями, земли на кладбище уже не хватало, да и люди, старавшиеся остановить заражение, пытались схоронить умерших как можно скорее. Все это привело к появлению огромных братских могил, устроенных не только на кладбище, но и на землях, изначально не предназначенных для этого.

Москва, как и любой старинный город, не раз перестраивалась и видоизменялась. Известно, что Екатерина Вторая, любившая прогулки в скверах, отдавала приказ использовать старые кладбища под место для новых парков и аллей. В период строительства московского метрополитена эти места оказались крайне удобными для прокладки тоннелей открытым способом, поэтому многократно подвергались инженерным работам.

Не является исключением и древнейший город Киев, где во время проведения строительных работ между станциями «Выдубичи» и «Дружбы народов» были обнаружены останки нескольких сотен людей, убитых предположительно в 13 веке монголо-татарами.

Как видно, каждый старинный город стоит на костях, буквально на каждой улице можно раскопать захоронение, относящееся к той или иной эпохе. Пока захоронения не тронуты, люди, находящиеся в них, покоятся с миром. Однако, быстро растущие города диктуют свои правила, и люди, строя все новые и новые ветки метро, уничтожают древние кладбища, нарушая покой умерших. Кроме того, побеспокоенные души умерших нуждаются в энергии, а ежедневный поток живых людей, находящихся под землей – это как раз то место, где ее можно получить. Именно поэтому, в подземных станциях так много мистических явлений и событий.

Конечно, есть люди, которые не верят в сверхъестественную природу вещей. Странные ощущения, которые испытывают некоторые пассажиры под землей, видения или ухудшение самочувствия они объясняют вполне логичными причинами. Так, например, известно, что воздух под землей имеет иной химический состав, содержание углекислого газа и кислорода в нем значительно отличается от показателей воздуха на открытой поверхности. Некоторые люди очень чувствительны к таким переменам и могут испытывать головокружение и видеть галлюцинации. Кроме того, даже обширное пространство под землей, все равно, по сути, является закрытым местом, что вызывает страхи, тревоги, фобии людей. Они начинают ощущать пространство немного по-другому, поэтому часто видят то, чего нет.

С самого начала метро вызвало у одних людей неподдельный интерес, а у других суеверные страхи. Однако, сейчас оно стало неотъемлемой частью жизни современного мегаполиса, исполняющей главным образом свою основную функцию – быстро перемещать людей по городу. Поэтому не стоит бояться тех загадочных явлений, происходящих в метро время от времени, ведь за то время, что люди пользуются подземным транспортом, не случилось ни одного трагического случая по вине сверхъестественных сил.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх