• nodar cnincharauli
    Я могу немного прояснить Ваш интерес , если сообщите какой временной промежуток интересует ?  Янтарь - не старая поро...Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия
  • nodar cnincharauli
    Ага - тоже метод , тем более , что по большому счёту и деваться нам некуда...!...Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия
  • Alexander Bocharov
    То же, если не секрет. В "окаменевших" кусочках янтаря с насекомыми находятся иногда пузырьки ещё той атмосферы. Так ...Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия

В гробнице Тутанхамона археологи нашли «инопланетное» кольцо (Фото)

Несмотря на то, что гробница Тутанхамона была обнаружена археологами в 1922 году, по сей день в ней находят что-то необычное. Например, недавно среди погребальных вещей фараона археологи обнаружили загадочное кольцо, на котором изображено странное гуманоидное существо. (esoreiter.ru)

Как считают ученые, на кольце изображен бог Птах из древнеегипетской мифологии.

Не понятно одно – почему он очень похож на гуманоида? На изображении «пришелец» не стоит на чем-то, а буквально парит вместе окружающими его предметами. Ученые считают, что это признак обладания внеземными технологиями.

На кольце изображено много различных предметов, назначение которых до сих пор не понятно ученым. Кольцо Тутанхамона датируется 600 годом до нашей эры, а согласно верованиям египтян, Птах существовал 5-15 тысяч лет назад. Отсюда возникает вопрос – кто же на самом деле изображен на кольце?

Некоторые исследователи предполагают, что египтяне могли поддерживать контакт с представителями внеземных цивилизаций, о чем частенько твердят уфологи. Будем надеяться, что рано или поздно ученые разгадают секрет этого артефакта.

Андрей Ветров