• Борис Виленский
    Надо дрессировать птиц и массово выпускать в США.Птица сбила самолет "Судного дня" ВМС США
  • nodar cnincharauli
    И это преподаёте ? Бедные ученики...Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия
  • Лана Зайцева
    Естественно. Чтобы понять, надо прослушать хотя бы вводный курс. Рождение мироздания. Тонкий мир, плотный мир. Цивили...Почему человечество не обнаружило следов внеземных цивилизаций – новая версия

Ученые представили план захвата роботами Солнечной системы

planetarii

Экспертами Комического центра Кеннеди американского агентства НАСА был описан возможный сценарий, по которому вероятно освоение Солнечной системы и в частности Луны автономной и возрастающей популяцией роботов.

Ученые провели моделирование, согласно результатам которого ля формирования автономной успешной колонии роботов достаточно на протяжении двух десятков лет доставить на поверхность Луны 12 тонн полезной нагрузки, которая будет представлять собой колонию роботов, управляемую с Земли.

А за счет ресурсов Луны и астероидов колония сможет в будущем перейти к самостоятельному, автономному существованию.

Как утверждают авторы исследования, популяция роботов сможет развиваться в геометрической прогрессии благодаря доступу к неограниченным объемам энергии и полезных ископаемых.

Согласно прогнозам исследователей, через несколько десятилетий объемы промышленного производства на поверхности Луны, без привлечения дополнительных инвестиций, сможет в миллионы раз превзойти индустриальный потенциал Соединенных Штатов Америки.

В апреле 2016 года астрофизиком Калифорнийского университета (Санта-Барбара, США) Филиппом Любином была опубликована работа «Дорожная карта межзвездного полета», в которой автор описал программу, которая позволит при наличии современных технологических возможностей отправить к Альфе Центавра автоматическую станцию.