• Алексей Рэдс
    Является объектом - это значит представляет собой объект, а объективная действительность - это всё, что доступно наше...Большой взрыв – большая ложь!
  • Воробей
    - " ибо всё это в случае его возникновения действует в объективной действительности"   Что именно Вы подазумеваете по...Большой взрыв – большая ложь!
  • Алексей Рэдс
    Любая вещь, любое чувство, любое явление является объектом, ибо всё это в случае его возникновения действует в объект...Большой взрыв – большая ложь!

Столкновение астероидов в далеком космосе стало причиной ледникового периода на Земле

Ученые обнаружили в образцах пород, добытых в окрестностях Петербурга и на юге Швеции, следы космической пыли, которая стала одной из причин глобального ледникового периода. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале ScienceAdvances.

Согласно исследованию, около 466 миллионов лет назад между орбитами Марса и Юпитера столкнулись два астероида.

Образовавшаяся после этого пыль падала на Землю около двух миллионов лет. По мнению ученых, она блокировала солнечный свет, что привело к снижению температуры.

Периодически образцы космической пыли находят в образцах разных геологических эпох. Однако образцы, добытые учеными в этот раз, содержали в себе ее рекордную концентрацию.

Как отмечается в исследовании, химический состав частиц космической пыли указывает на их принадлежность к числу так называемых L-хондритов — каменных метеоритов, образовавшихся около 500 миллионов лет назад в результате распада другого гигантского метеорита.

Ордовикское вымирание произошло около 450-440 миллионов лет назад. Оно привело к исчезновению около 60 процентов морских беспозвоночных.