Электрокары Тесла начали убивать своих хозяев

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) приступила к рассмотрению петиции, в которой агентство просят отозвать около полумиллиона электрокаров Tesla из-за того, что в последнее время стали фиксироваться массовые случаи самовольного разгона автомобилей.

Автовладельцы сообщают, что нередко автомобиль увеличивал скорость в тех случаях, когда водитель не касался педали акселератора.

По оценкам NHTSA, на сегодняшний момент проблема с незапланированным ускорением затрагивает около 500 тысяч электрокаров компании.
Среди «взбесившихся» машин автомобили модели Tesla Model S, Model X и Model 3.

Уже зафиксировано 127 жалоб от водителей 123 автомобилей, заявлено о 110 случаях аварии и 52 случаях получения травм из-за проблем с педалью газа на этих электрокарах.


Некоторые автовладельцы сообщали, что во время медленной парковки машина внезапно газовала и врезалась во впереди стоящий автомобиль, двери гаража или ограждение.

По их словам, только благодаря столкновению с препятствием удавалось остановить машину.

После получения петиции от возмущённых автовладельцев, представители NHTSA заявили о необходимости проведения проверки всего модельного ряда Tesla. Первостепенная задача — выяснить, с чем может быть связан такой дефект, который делает машину практически неуправляемой.

В самой компании Tesla инциденты пока никак не комментируют.

Шлейф проблем

Отметим, что это далеко не первое сообщение о неполадках электрокаров компании Илона Маска. Так, например, в ноябре 2015 года стало известно о ненадёжности замка ремня безопасности переднего пассажирского сиденья на Model S.


Несмотря на отсутствие дефекта в 3000 проверенных автомобилях, компании пришлось отозвать все 90 тысяч автомобилей для проверки и исправления дефекта, в случае его обнаружения, через авторизованные станции техобслуживания.

Через год — в апреле 2016 года компания отозвала ещё 2700 автомобилей Model X из-за дефекта крепления третьего ряда сидений, обнаруженного в ходе испытаний. Сообщается, что из-за этого сиденья могли опрокинуться вместе с пассажирами в случае лобового столкновения.

7 мая 2016 года произошла первая смертельная авария с электрокаром Tesla. Как позже установили эксперты, автопилот автомобиля был исправен и работал в полном соответствии с заданным алгоритмом, однако выяснилось, что системы автоматического торможения неадекватно реагируют на быстро движущиеся в поперечном направлении объекты.


Тщательные испытания автомобиля Tesla Model S 85D, которые были проведены после аварии, показали, что автопилот автомобиля безупречно реагирует на параллельно движущиеся автомобили, спереди и сбоку, в том числе и на маневрирующие.


При этом реакции на поперечно движущийся объект, как это произошло в аварии во Флориде, в системе не предусмотрено.

Несмотря на это, объёмы продаж электрокаров продолжают расти. В конце ноября прошлого года компания представила новинку — электрический пикап под названием Tesla Cybertruck. Начало серийного производства автомобилей запланировано только на конец 2021 года, но спустя лишь пять дней после презентации Tesla получила на новую модель 250000 предзаказов.
 
Источник ➝

Прасковья Щеголева не испугалась немцев, пообещавших сжечь её сына, и спасла советского летчика

Подвигу этой женщины посвящено известное стихотворение Михаила Исаковского «Враги сожгли родную хату». Отважные Прасковья Щеглова и её дети выстояли под пытками фашистов, не выдав советского летчика.

Это был 1942 год. Воронежская область, село Семилуки. Оно было оккупировано немцами, в то время через него проходила линия фронта. Жителям пришлось переселиться в село Ендовище. Не стала исключением и семья Прасковьи Щеголевой. Детей было шестеро, с ними была бабушка Наталья Степановна. А отец семейства Степан Щеголев к тому времени погиб на войне, только вот они об этом не знали.

Роковым днем для семьи стало 15 сентября. Перебравшись в Ендовище, они начали сильно голодать – родной огород остался в Семилуках. Поэтому ночью 14 сентября было принято решение накопать картошки со своего огорода. Так они и поступили: выкопали корнеплоды, сварили их, а ночь провели в доме. Через какое-то время в их огород упал подбитый самолет 21-летнего младшего лейтенанта Михаила Мальцева.

Он был на задании – ему поручили провести штурмовку вражеской техники, скопившейся у реки Дон. После чего он должен был вернуться на базу. Немцы подбили его самолет с земли.

Прасковья не растерялась и начала забрасывать горящий самолет землей. Мальцева удалось спасти, он даже пришел в сознание и первым делом спросил, где немцы. А они были везде… Прасковья показала летчику дорогу, как ему уйти от преследования. И буквально через несколько минут прибыли немцы, начав допрашивать семью Щеголевых.

Прасковья решила разговаривать с фашистами сама. На все вопросы она отвечала отрицательно и односложно, тем самым только распаляя немцев. Сначала они избили детей, а потом травили их овчарками. Но Прасковья молчала. Тогда единственного спасшегося 12-летнего Сашу немцы заперли в сарае и пообещали сжечь. Но женщина продолжала молчать.

Немцы были взбешены таким поведением. Они спустили собак еще раз, а потом расстреляли всю семью. Саше удалось бежать через узкий лаз в сарае. Мальчик и рассказал историю своей отважной матери и братьев и сестричек.

Читая историю Прасковьи, многие возмущаются тому, что она позволила фашистам измываться над детьми. Но она поступила по совести. Это сложный и невероятно отважный и отчаянный поступок: ценой жизни своих детей и самой себя спасти того, кто бьет врага.

 

Тайна военной фотографии с голубями: человек без кисти сотнями сбивал самолеты гитлеровцев

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх