Тайны...

• Nodar Chincharauli
    Шутничёк самоубийчечка ?И  как это у людишек получается игнорировать собственных Создателей и тонутЬ в собственной лж...Прошлые жизни. Ре...
  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...

Хранитель горы.Алтай. А мы и не поняли кто нас спас!

Рассказ очевидца!

Приснился мне Данил Егорович. Стоит под сосной и пальцем мне грозит, мол, тебе в прошлый раз мало было, опять собрался, погрозил мне погрозил, да и превратился в медведя, зарычал и кинулся на меня...

Я так и подскочил на диване. Вскочил, не пойму где я, весь в поту, с бьющимся где-то в горле сердцем, медведь стоит перед глазами.

Огляделся, фу ты Господи, дома я, в своей квартире. Оглядел тугие сумки, рюкзак, одежу походную, оно и понятно почему мне Данил Егорович
приснился, опять мы на Алтай собрались, и опять на туже гору, на Алтын- Туу.

Я взял пачку, зажигалку, вышел на балкон. Было ветренно, холодно, я поёжился, но не стал возвращаться чтобы одеться. Так посижу, помёрзну, в себя прийду.

Я выпустил тугую струю дыма и погрузился в воспоминания.

Давно это было.

Я тогда учился на последнем курсе геологоразведочного.

Был у нас любимый препод Игнат Иванович.

Весь институт знал, что он фанат Алтая. Каким -то непонятным образом, он находил спонсоров на свои экспедиции и два -три раза в год ездил туда. Но не все знали что именно, что на самом деле он там изучает. Основную цель экспедиции знали только те, кто ездил туда с Игнатом Ивановичем.

На чьём-то дне рождения, мой однокурсник Марат, принял лишнего и проговорился мне, что ездят они на Алтай не горные породы изучать, а аномалии, плазмоиды, НЛО, исчезновения людей. Вот основная цель экспедиций, вот почему Игнат Иванович с лёгкостью находит спонсоров для поездок.

Я сначала не поверил Марату. Игнат Иванович серьёзный учёный с именем, с регалиями, и вдруг какие -то НЛО и плазмоиды, да быть этого не может.

Но через пару дней, я отвёл Марата в сторонку и потребовал объяснений сказанному на дне рождения.

Марат назвал себя болтливой ба_бой, но повторил всё в точности и умолял никому больше об этом не говорить.

Несколько дней я изучал всё, что мог найти про аномалии Алтая.

И в итоге, набравшись смелости, подошёл в Игнату Ивановичу и попросил взять меня в экспедицию.

Вот так я и оказался на горе Алтын -Туу.

Те дни я помню, как будто это было вчера, а не двадцать один год назад!

Мы разбили лагерь метрах в ста от озера.

Поставили палатки, распаковали и установили аппаратуру.

Я даже толком не знал названия и назначения всех этих датчиков, коробочек с экранчиками, да мне и не надо было. Мою должность в экспедиции, Игнат Иваныч назвал-"ответственный по хозяйственным делам". Именно с таким условием меня и взял в экспедицию Игнат Иванович- я должен был костёр жечь, еду всем варить, чашки мыть и ещё всякую мелкую помощь оказывать, а я был рад, главное что взяли!

Все поужинали, затушили костёр, кусок луны давал достаточно света, чтобы хорошо видеть вокруг, и приготовились к ночному бдению.

Игнат Иванович рассказывал нам о последних исследованиях других учёных на Колыванском хребте.

Часа четыре прошло, все разговаривали, обсуждали происхождение лучей, я зевал и изо всех сил таращил глаза, чтобы не заснуть. И вдруг раздался тихий гул и вершину горы стал ощупывать зеленоватый луч.

Запищали какие-то датчики, все кинулись к аппаратуре, а я так и сидел разинув рот и смотрел на гору.

Было непонятно от куда исходит луч-пустое звёздное небо, огрызок луны и ничего больше!

Луч скользил по горе минут тридцать-сорок, а потом исчез, и до утра больше ничего не происходило.

До обеда мы спали, потом завтрак-обед, поход на гору, фото и видео съёмка, установка датчиков. Ночью ничего не произошло.

На третью ночь, едва село солнце, появились светящиеся шары. Много шаров. Они появлялись из под земли, скользили над поверхность горы, и над озером, сливались в один большой шар. Ребята ликовали, а мне было страшно. А в обед, когда все проснулись, мы обнаружили, что исчез Андрей!

Сначала мы его искали сами, берег озера обшарили, окрестности прочесали, нет Андрея. Решили вернуться в лагерь и вызвать помощь, и тут началась чер_товщина! Не можем к лагерю выйти и всё! Гора та же, озеро то же, а лагеря нет!

Темнеет, голодные, уставшие, ноги сбили, идти уже сил нет. Сели мы у озера и сидим, вот просто не знаем что делать. Даже Игорь Иванович руками разводит, головой из стороны в сторону машет, и молчит. А что ут скажешь. Исчез лагерь, как будто и не было! Решили ночь вот прямо тут на берегу пересидеть, а как только солнце взойдёт, пойдём по берегу озера, надо же от сюда выбираться, вертолёт только через четыре дня должен за нами прилететь!

Сидим, ветерок поднялся, холодно стало, вещи то тёплые в лагере остались, спички, зажигалки, фонари тоже, даже костёр не разведёшь.

И тут хруст раздался, смотрим, а по берегу кто-то идёт. Судя по габаритам, это не Андрей. Идёт прямо к нам. Мы вскочили, кинулись к человеку, кричим, мол, помогите нам, мы заблудились, выйти к лагерю не можем. В темноте плохо лицо то видно, но понятно что мужчина пожилой, с окладистой бородой, крепкий такой, плечистый, представился Данилом Егоровичем.

Эх, выведу я вас мужики,- пробасил мужчина,- вот только камешек с сапога выкину и пойдём.

Он снял сапого, потряс им, обратно на ногу натянул и двинулся вправо по берегу, мы за ним.

Метров пятнадцать прошли, мужчина остановился. повернулся к нам и указывая рукой сказал, что мол, пришли мы, вот он ваш лагерь.

Смотрим, и в самом деле наши палатки стоят, костёр горит, а у костра Андрей сидит. Увидал он нас, вскочил, бежит к нам и матерится!

Пригласили мы нашего спасителя поужинать с нами. Он не отказался, сел к костру, вот тут то мы его и разглядели. Седые волнистые волосы, круглая густая борода, кустистые седые брови и светлые глаза. Наверное они были светло-светло голубые, но были видны только зрачки.

Мы все накинулись на еду приготовленную Андреем, ели, рассказывали ему о наших злоключениях.

Андрей не верил, он не понимал, как можно вот тут заблудиться, это всё равно, что заблудится в кусте смородины. Мы и сами этого не понимали! Мужчина доел, вытер платком усы и сказал, что это гора нас водила, не хочет она нас тут видеть, мешаем мол, мы ей, и завтра же утром мы должны уйти от сюда, иначе...

Мы слушали и не возражали, каждый из нас верил, что с нами случилось нечто сверхъестественное,не объяснимое с точки зрения науки!

А мужчина продолжал, что мол, мы ещё легко отделались, многие просто пропадают и следов не находят, их мол, гора в другую реальность забирает, в другой мир, в тот, из которого нет возможности вернуться, а иных, эти летуны забирают с собой!

Данил Егорович при этих словах поднял палец к небу, и мы проследили за его пальцем и увидели высоко в небе, прямо над нами большой светлый треугольник. Он висел на одном месте и не двигался. Никто из нас не кинулся к аппаратуре, все сидели задрав головы и смотрели на небо.

А когда светящийся треугольник исчез, мы опустили головы и увидели, что и Данилы Егоровича нету. Он тоже исчез, а может быть неслышно ушёл...

Утром по рации мы вызвали вертолёт.

В небольшом посёлке, где мы решили остановится на пару дней, чтобы отдохнуть и осмыслить всё происшедшее, мы разговаривали со многими людьми, пытались понять, часто ли такое происходит, как с нами, и все как один, нам сказали, что разговаривали мы с самим хранителем горы, жителем другого мира!

Мы поверили. После того. что с нами произошло, мы были готовы поверить во всё! Это ж надо, -рассуждали мы, сам хранитель горы с нами ужинал, и разговаривал, а мы и не поняли с кем говорим...

И вот опять я еду в это место. Надеюсь всё пройдёт удачно, не так, как в прошлый раз. Но я бы не против вновь повстречать Данилу Егоровича, сколько у меня к нему вопросов...

картинка взята из интернета. автор не указан.