На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...
  • Владимир Алтайцев
    Вы  ноль  в истории. Не  было такой  битвы на Куликовом поле, дендрологи напрочь отвергли этот бред В 1380  году на м...Мифы Куликовской ...

Прошлые жизни. Реинкарнация

Концепция реинкарнации есть во многих древних религиях, и она не перестает существовать и по сей день. Древние египтяне, греки и римляне верили в реинкарнацию. Хотя и христианство, и иудаизм верят в бессмертие души, реинкарнацию они не признают. В обеих этих религиях основная идея заключена в том, что после смерти дух отправляется или в рай или в ад, в зависимости от прожитой земной жизни.

Христиане также считают, что душа очищается от всех своих земных грехов, чтобы быть достойной вступления в небесное царство. Христианство учит, что после того как душа покидает физическое тело, она «спит» продолжительное время и не возрождается до тех пор, пока не настанет последний, Судный день, когда Архангел Гавриил затрубит в трубу, возвестив о начале Апокалипсиса.

Теория реинкарнации в наши дни основана на учениях индуизма и буддизма, которые учат, что дух связан с колесом жизни и не может освободиться от него, пока не дойдет до конечной стадии развития, называемой Нирвана. В этот момент дух становится независимым существом и частью Бога. По индуистским концепциям, воплощение — это возможность индивидуальной душе при жизни заняться самоочищением в процессе подготовки к экстазу Нирваны.

Типичный пример концепции буддизма это реинкарнация Далай-ламы, духовного наставника тибетских буддистов, которые верят, что когда Далай-лама умирает, его дух немедля воплощается в тело мальчика, рождающегося когда он умирает. У этого ребенка должна быть особенная «метка тигра» на ногах, а также другие особые приметы Дйлай-ламы. Когда мальчик немного подрастает, ему показывают разные предметы и просят выбрать принадлежавшие Далай-ламе. Если мальчик выбирает правильные предметы, он считается воплощением тибетского Далай-ламы.

Много из буддистских идей о реинкарнации легли в основу спиритуалистского движения, известного как теософское движение. Его начала в Нью-Йорке в 1875 г. русская эмигрантка мадам Е.П.Блаватская, которая была экзальтированной личностью, а также обладала блестящим интеллектом. Елена Блаватская покинула Россию в раннем возрасте и на протяжении всей жизни путешествовала по миру, в особенности часто бывала в Азии, где она, по ее утверждениям, встретила духовных учителей, которые дали ей знания о тайнах Вселенной и выбрали ее для распространения этих знаний в мире.

Доктрина теософии базируется на трех основополагающих утверждениях. Первое представляет собой понятие свободного, вечного и всепроникающего принципа неограниченных возможностей, который можно отождествить как Творческую Силу Вселенной. Второй постулат Утверждает универсальность природных циклов и закона периодичности. Как утро, день и ночь без конца сменяют друг друга в одном и том же порядке, так и рождение, юность, зрелость и смерть сменяются новым циклом, начинающимся с нового воплощения.

В отличие от учений индуизма и буддизма, которые говорят нам, что реинкарнация подобна колесу, в котором мы вынуждены вращаться, лишенные единения с Богом, теософы верят, что реинкарнация является эволюционным процессом, благодаря которому дух совершенствуется на пути к Богу.

Многие знаменитые исторические личности твердо верили в реинкарнацию, и среди них были королева Виктория, Бенджамин Франклин, генерал Джордж Паттон и Абраам Линкольн. Пока не появилось неоспоримых доказательств истинности реинкарнации, но нас поражает множество необъяснимых явлений, связанных с очевидным фактом перерождения, которые заставляют нас задуматься о реальности его существования.

Одним из самых знаменитых защитников теории реинкарнации в США был медиум Эдгар Кейси. Дюжины книг были написаны о Кейси, который больше всего известен как «Спящий Пророк», потому что значительную часть своих пророчеств он сделал в состоянии легкого транса. Все они были запротоколированы и собраны в так называемые собрания, или «чтения», содержащие, наряду с пророчествами, многочисленные диагнозы и медицинские рекомендации.

Несмотря на свои ортодоксальные христианские убеждения, Кейси был пылким сторонником теории реинкарнации. Он, к примеру, утверждал, что в своих предыдущих воплощениях был арабским принцем и древнеегипетским верховным жрецом по имени Ра-Та. Его жена Гертрудис тоже была его женой в египетском воплощении, и в те времена она была экзотической танцовщицей в храме одного из богов. Трудно представить Гертрудис, почтенную леди довольно внушительных размеров, исполняющей ритуальный танец, но по утверждению Кейси, каждое воплощение полностью отличается от предыдущего. Таким образом, трансформация чувственной египетской танцовщицы в дородную Гердтрудис вполне укладывается в рамки гипотетической концепции реинкарнации Эдгара Кейси.

Одним из наиболее известных случаев реинкарнации, освещавшихся в литературе, касается Брайди Мерфи, ирландки, жившей в XIX столетии, которая будто бы воплотилась в современную американскую домохозяйку. Этот случай в подробностях описан в книге колорадского бизнесмена Мори Бернштейна «Поиск Брайди Мерфи». Книга сразу же стала сенсацией и за несколько месяцев разошлась миллионными тиражами. Сам Бернштейн в течении долгого времени занимался гипнозом, был восторженным почитателем Эдгара Кейси и горячо верил в реинкарнацию.

Бернштейн заинтересовался техникой регрессивной гипнотерапии, с помощью которой психиатры погружали пациента в состояние гипноза и возвращали его ко времени младенчества, чтобы он мог вспомнить произошедшие в то время травматические события и, таким образом, разрешить некоторые проблемы расстройства личности. Этот метод регрессивного гипноза возможно тоже использовать для погружения пациента в прошлые жизни.

Желая проверить это, Бернштейн взялся провести эксперимент в Колорадо со своей приятельницей Вирджинией Тай. Их первый-сеанс состоялся в ноябре 1952 г. В состоянии глубокого гипнотического транса Вирджиния стала говорить с сильным ирландским акцентом и сказала, что она 8-и летняя девочка Брайди Мерфи, которая живет со своей семьей в Каунти Корк в 1805 г. В последующих шести сеансах Брайди — устами загипнотизированной Вирджинии — описала необычные подробности о своей семье, о месте, где они жили, магазинах, в которых они делали покупки, и о множестве других деталей повседневной жизни.

Журналист по имени Баркер узнав об этом случае, написал серию статей в одном из журналов Денвера, которые и легли в основу книги Бернштейна. Сразу же по всему США заговорили о Брайди Мерфи и реинкарнации. Казалось, каждый мог вспомнить о подобных случаях или сам имел похожий опыт. Никогда ранее теория реинкарнации не получала такой широкой огласки.

Но потом, вслед за восторженной сенсационной шумихой, почти так же неожиданно началась и обратная реакция в форме язвительных нападок против Брайди, Вирджинии и Бернштейна. Первая атака была предпринята психиатрами, раздраженными тем, что Бернштейн использовал, или, верней, злоупотребил регрессивной терапией. К ним быстро подключились возмущенные историки, которые указывали на многие серьезные ошибки в описаниях Брайди, касающихся жизни в Ирландии в начале XIX столетия.

Однако, возможно, самые тяжелые проклятья исходили на Брайди Мерфи со стороны церковников, которые заявили, что концепция реинкарнации противоречит Библии. Они назвали теорию перерождения антихристианской и объявили ее опасной для христианского учения.

Одной из самых любопытных книг, когда-то написанных о реинкарнации, является книга канадского психиатра Яна Стивенсона «Двадцать случаев, предполагающих реинкарнацию». Как говорит название, книга содержит 20 случаев, лично изученных д-ром Стивенсоном, который уверен, что они являются свидетельством о реальном опыте реинкарнации.

В книге не приводится случаев, которые могли бы показаться двусмысленными и подозрительными — как случай с Брайди Мерфи, или неоднозначных теорий — как у Эдгара Кейси. В своем исследовании д-р Стивенсон не прибегал к помощи гипноза и не основывался на каких-то мистических или теософских принципах. Его методы были эмпирическими и научно безупречными, что сделало его сильным и убедительным защитником теории реинкарнации.

Один из наиболее странных случаев доктора Стивенсона — история с ливанским мальчиком по имени Имад Элавар. Его семья принадлежала к религиозной секте друзов, которые верили в переселение души и реинкарнацию. Имаду было почти 5 лет, когда д-ор Стивенсон в 1964 г. приехал в его деревню, находящуюся в 15-ти милях к востоку от Бейрута. В возрасте 2-х лет Имад стал рассказывать о своей прошлой жизни в другой деревне, находившейся недалеко от его собственной.

Но хотя между двумя деревнями было не более 20-ти миль, их разделяли непроходимые горы. Потому жители деревень мало контактировали друг с другом.

Стивенсона более всего заинтересовало то, что Имад утверждал, будто за несколько лет до своего нынешнего рождения жил в этой деревне. Его рассказ можно было легко проверить, потому как ребенок называл даты и имена людей, которые, по его словам, были членами его бывшей семьи, а также его друзьями и соседями.

Д-р Стивенсон посетил соседнюю деревню в сопровождении Имада и его родителей. Прибыв туда, они быстро отыскали нескольких людей, подтвердивших информацию Имада. К примеру, Имад заявил, что его фамилия была Баухамзи, а жену звали Джамиля. Один член его семьи погиб в автомобильной аварии.

Жители деревни провели доктора Стивенсона, Имада и его родителей к дому, принадлежавшему Ибрагиму Баухамзи лет 10 назад, то есть за 5 лет до рождения Имада. Ибрагим Баухамзи в действительности жил с женой по имени Джамиля и скончался от туберкулеза в возрасти 25-ти лет, и один из его двоюродных братьев по имени Саид погиб в автомобильной катастрофе.

То есть рассказ Имада полностью подтвердился, но доктора Стивенсона было не так просто убедить. Он настоял на том, чтобы ребенка попросили описать интерьер дома в мельчайших деталях, которые невозможно было заметить снаружи. Ребенок стал описывать все в подробностях, в том числе хозяйственный сарай и загон для скота. Он также назвал других членов семьи Баухамзи и их соседей, которые были еще живы и которых он никогда ранее не видел.

Изучив эту информацию и продолжая опрашивать Имада и его родителей на протяжении еще нескольких недель, доктор Стивенсон заключил, что случай Имада Элавара «предполагает» существование факта реинкарнации. Другого объяснения удивительным откровениям Имада, кроме того, что до своей нынешней жизни он был Ибрагимом Баухамзи, не было.

• Примерно в 50-ти % исследованных д-м Стивенсоном случаях вспоминания детьми своей прошлой жизни, они умирали там насильственной или преждевременной смертью. Д-р Стивенсон обнаружил, что погибшие от ранения ножом или от пули, рождались в новой реинкарнации с родинками или шрамами в месте ранения. В этой жизни, ребенок мог иметь фобии, связанные с причиной смерти из прошлой жизни.

• 90% исследованных д-м Стивенсоном случаев, ребенок возвращался того же пола, как и в прошлой жизни. Таким образом, в 10-ти % случаев, пол изменялся при реинкарнации.

Наблюдение, что пол изменяется только в 10-ти % случаев перерождения, приносит понимание по вопросам гомосексуализма, транссексуалов, трансексуализма и гендерной идентичности.

• В исследованиях д-ра Стивенсона было 2 случая, с физическим сходством при реинкарнации в Бирме двух близнецов, которые были сестрами в прошлых жизнях. То-есть, две сестры снова воплотились в девочек-близнецов.

Этот пример показывает, что души могут планировать свои новые воплощения таким образом, чтобы вновь быть вместе со своими близкими.

Этот случай с близнецами был частью исследования 31 пары близнецов, проведенного д-м Стивенсоном. Прошлые жизни этих людей были объективно подтверждены. В 100 % этих случаев близнецы имели близкие отношения в прошлых жизнях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх