• Воробей20 августа, 11:49
    Фантазия у некоторых действительно безграничная! ))) Уфолог обнаружил на Луне «древнее оружие» пришельцев
  • Владимир Eвтеев20 августа, 9:40
    Война  Рейха  с  СССР так и так бы  началась, и Тамерлан  здесь  сбоку припёка. И  какая  такая книга  про небывалую ...Могила Тамерлана. Вскрытие гробницы
  • Anatoliy Gafarov20 августа, 2:35
    Этот неплохой исследователь с потрохами продался в  программу США "cover-up" - "сокрытие"Сет Шостак: инопланетяне - это чистая фантастика

Ученые обнаружили в космосе Великую галактическую стену

in_article_1811d0ed51

Согласно сообщению ученых, в миллиарды световых лет от нашей планеты ученые нашли крупнейший на сегодняшний день космический объект. Заявление поступило от международной группы ученых, занятых исследованиями объектов Вселенной. По их словам, им удалось обнаружить гигантскую галактическую стену.

Объект был найден, благодаря базе данных BOSS, и назван Великая стена (Great Wall).

Эксперты считают, что открытие представляет собой сверхскопление, в которое входит более восьмисот различных галактик. Располагаются они на расстоянии более четырех-шести миллиарда световых от Солнечной системы.

Великая космическая стена, как уже стали называть объект многие астрофизики, имеет диаметр примерно 180 мегапарсек и тяжелее Млечного Пути в десять тысяч раз. По своему виду BOSS Great Wall напоминает гигантскую сеть.

Стоит также отметить, что многие ученые считают, будто наша галактика вместе с другими галактиками является частью гигантского скопления под названием Laniakea. Но так как, диаметр Laniakea составляет всего 160 мегапарсек, то обнаруженная галактическая стена все равно остается крупнейшим, среди известных исследователям, других космических объектов.