На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...
  • Владимир Алтайцев
    Вы  ноль  в истории. Не  было такой  битвы на Куликовом поле, дендрологи напрочь отвергли этот бред В 1380  году на м...Мифы Куликовской ...

Загадочное исчезновение сухогруза «Милена»

В июле 1983 года сухогруз «Милена» вышел из Цейлонcкого порта Коломбо курсом на Бомбей. В пункт назначения судно прибыло лишь в октябре.

Путь в несколько сотен миль моряки шли целых 4 месяца. Хотя, судя по показаниям судовых приборов, ни одной лишней мили пройдено не было. Впрочем, в пути с ними происходили невероятные события. 7 часов плаванья судно исправно выходило на связь, но затем пропало на долгие месяцы. На поиски пропавших моряков были брошены все силы береговой охраны и авиация. Но «Милена», как говорится, «словно в воду канула». Судно посчитали затонувшим.

Между тем события на самой «Милене» развивались следующим образом: 12 июля сухогруз попал в бешеный шторм, который сопровождался мощными разрядами молний. Шторм прекратился внезапно, как и начался, море успокоилось, а в небе появилось солнце.Далее стали происходить удивительные события, о чем имеется запись в бортовом журнале:
«12 июля 1983 года в 14 часов 08 минут после выхода из смерча был встречен и атакован двухмачтовым парусным судном неизвестной государственной принадлежности. Атака была отбита подручными средствами и с помощью имевшегося на борту автомата системы „Томпсон“. Один нападавший погиб. После этого продолжил движение заданным курсом».

Сами моряки рассказывали впоследствии, что нападавшие были облачены в старинные пиратские костюмы, громко кричали на непонятном языке. Поверженный пират выглядел экзотически: на нем были надеты шаровары, подвязанные широким поясом, жилет из козлиной кожи. За пояс был заткнут широкий нож. Он был небрит и, похоже, не знал ни мыла, ни зубной щетки.

Как только капитан судна Уильям Тукер отдал приказ поместить труп в судовой морозильник, а одежду и нож – в сейф, как на корабль опять внезапно налетел шквал. Когда стихия утихла, бортинженер вышел на связь с портом отправления и Бомбеем, но был шокирован ответом: «Так вы нашлись? Вы живы?». Команде корабля сообщили, что сейчас на календаре октябрь и что их считали погибшими. На что те ответили, что «следовали своим курсом, не дрейфовали на месте и пяти минут»

.После прибытия в порт началось тщательное расследование происшествия. Выяснилось, что перевозимый груз – цейлонский чай, потерял свои качества настолько, как будто он реально несколько месяцев был в пути. Несмотря на то, что труп пирата бесследно исчез, его вещи не пострадали и их исследование показало, что они действительно изготовлены в XVI-XVII века.

Также были обнаружены следы от абордажных орудий, изготовленных по технологии, применявшейся три века назад. Экспертиза магнитофонных записей, представленных на исследование, выявила странное поведение эфира в момент передачи сигнала о помощи. Но вот данные экспертизы: «Приемником зафиксированы в значительном количестве атмосферные разряды, которые по своим частотным характеристикам значительно отличаются от тех, которые соответствуют району между 7-м и 20-м градусами северной широты и 70-м и 80-м градусами восточной долготы».

Тукер был уволен и обвинен в мошенничестве, произошла громкая газетная перепалка капитана с судовладельцами, при этом многие газеты Англии приняли сторону экипажа и его командира. В то же время респектабельная «Таймс» писала:

«Если верить бывшему хозяину капитанского мостика „Милены“ и записям приборов, которые были, очевидно, просто ловко перенастроены, то Тукера необходимо восстановить на работе немедленно. Но лишь для того, чтобы так же незамедлительно отправить его самого вместе с помощниками и всеми матросами в психиатрическое заведение для общественно опасных больных».

Но все было не так-то просто. Дело в том, что электронный лот с лагом, и другое оборудование, снабженное самописцами, по мнению специалистов, никем не вскрывались и не подстраивались после выхода из Коломбо. Следовательно, команда не лгала, и попавший в опалу капитан имел все основания требовать восстановления на службе.

Ученые всерьез занялись исследованиями всех обстоятельств этой истории. Некоторые из них полагают, что судно попало в иное временное измерение. Тогда все события складываются в одну цепочку, в том числе исчезновение трупа. Ученый Чарльз Мурей говорит: "Труп, попав в наше время, мог пройти обычные для человеческого тела химические процессы в условиях тропиков. Ведь он фактически как бы оставался в одном и том же пространстве не менее трех столетий.

Причина задержки судна? Очевидно, вход в "кривую времени" и выход из нее, занимающие, с точки зрения участников события, считанные минуты, длились на самом деле месяцы. Вещи? Так они и в музеях намного переживают своих прежних владельцев". Капитан Уильям Тукер еще долго боролся за свое доброе имя и продолжал настаивать на реальности событий, произошедших с ним и его командой.

Моряк представил прессе результаты радиоуглеродного анализа, которым было признано, что ткань от брюк старинного покроя является мешковиной, изготовленной в XVI или XVII веке и сохранившейся благодаря пропитавшим ее смолистым веществам; нож, жилет и пояс в виде широкого шарфа также принадлежали к этому периоду.

Постепенно интерес к этому событию стал ослабевать. Но спустя 9 лет крупное судно с командой из 39 человек, "Морская звезда", принадлежащее индийскому флоту, вышло из Бомбея в Малайзию. На его борту находились 10 туристов. На пятые сутки путешествия разыгрался шторм и терпящий бедствие корабль послал сигнал SOS.

Шторм стих и судно пропало с экранов радаров. Его разыскивали в течение 3 дней пять катеров, но в акватории никаких следов катастрофы не было обнаружено. Через три года в том же районе как бы из ниоткуда возникло судно, которое передало в эфир: «Все в порядке». Обескураженные радисты не могли понять, о чем идет речь, ведь шторма в тот день не было.

Еще больше удивились представители береговой охраны, поднявшиеся на борт судна – им оказалась «Морская звезда»! Они рассказали капитану и команде, что их корабль считается пропавшим уже три года, но те восприняли это как шутку. «Какие три года? Сигнал бедствия мы передали в эфир два часа назад", - сказал капитан. Затем люди наперебой стали рассказывать о том, что они пережили, попав в страшный шторм.

«Морская звезда» была отправлена в Бомбей для расследования, но его результаты были засекречены и так и не появились в открытой печати.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх